Мы используем файлы cookie для обеспечения необходимой работоспособности сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как указано в Политике конфиденциальности.
OK
Тебя рекомендовали как крутого специалиста
Найди свое призвание
Продажи и привлечение клиентов
Продажи и привлечение клиентов
Менеджер вводного урока компьютерных курсов для детей
Твои задачи
  • Проводить первую встречу с потенциальным учеником (демонстрационный урок по компьютерной грамотности)
  • Презентовать преимущества обучения в школе Skysmart потенциальным ученикам
  • Работать с сомнениями и возражениями клиентов
  • Определять уровень знаний учеников
  • Предлагать другие продукты школы во время урока
  • Вести отчетность по проведенным урокам
  • Посещать планерки, встречи и обучающие мероприятия, а также выполнять поручения руководителя
Идеальный кандидат
Имеет опыт в прямых продажах от 6 месяцев
Имеет среднее специальное образование
Проживает в часовом поясе, отличающемся от московского не более чем на 2 часа
Свободно владеет ПК
Обладает хорошо поставленной речью без дефектов и акцента
Мы предлагаем
Стабильный доход — в среднем 75 000 руб. (включает фиксированное вознаграждение + бонус)
Профессиональный рост
Удаленная занятость - проводите вводные уроки из дома с комфортом
Необходимые материалы для проведения вводных уроков
Бесплатное дистанционное обучение с опытными тренерами
Возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы — зовите друзей на открытые позиции в компании и получайте денежные бонусы.
До 50% скидку на продукты компании для вас и ваших близких
Оператор в телемаркетинг Skypro
Твои задачи
Средний доход на старте 30 000 - 55 000 руб. (с фиксированным вознаграждением 175 руб./час)
Удобные варианты графика: 8 ч/день (10:00 — 19:00, 11:00 — 20:00), 6 ч/день (10:00 — 16:00, 14:00 — 20:00), 5 ч/день (10:00 — 15:00, 15:00 — 20:00)
Мы предлагаем
Удаленную занятость со стабильными выплатами и оформлением по СМЗ
Средний доход после 4-8 недель сотрудничества 55 000 - 70 000 руб. (с фиксированным вознаграждением 200 руб./час)
Оплачиваемое обучение с опытными тренерами
Профессиональное и материальное развитие — через пол года вы уже можете стать руководителем группы
Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
  • Осуществлять звонки по исходящим базам для записи учеников на бесплатную карьерную консультацию в сферу IT
  • Вносить информацию в простую систему отчетности
  • Презентовать преимущества обучения в онлайн-университете Skypro потенциальным студентам, отвечать на вопросы, снимать возражения
Идеальный кандидат
Проживает по часовому поясу не дальше 4 часов от Москвы
Легко находит общий язык с незнакомыми людьми
Желательно имеет опыт привлечения клиентов или хочет развиваться в этой сфере
Свободно владеет ПК и может обеспечить тишину во время звонков
Менеджер карьерных консультаций Skypro
Твои задачи
Идеальный кандидат
  • Презентовать образовательные продукты онлайн университета Skypro
  • Проводить карьерные консультации по видео связи с последующей продажей подходящего пакета курсов Skypro по итогу консультации
  • Обрабатывать заявки клиентов, оставивших заявку на консультацию
  • Ориентироваться в продуктах Skypro, полностью вести сделку
  • Вести отчетность о достигнутых показателях в CRM
  • Имеет успешный опыт продажах от 1 года (желательно IT, телеком, маркетинг, образование, B2C услуги)
  • Любит общаться по видеосвязи и проводить презентации
  • Умеет просто объяснять сложные вещи
  • Проактивный, драйвовый, готов к вызовам, ориентирован на результат
Мы предлагаем
Развитие, обмен экспертизой и большой корпоративный университет. Внутренние и внешние курсы за счет компании, готовим к публичным выступлениям и помогаем с индивидуальным планом развития.
Возможности для роста: хочешь — развивайся в продукте, хочешь — в руководителя направления.
As you wish! Все зависит от твоих скилов и желания.
Свобода действий. Мы не следим, во сколько ты включаешь ноут и начинаешь. Главное — результат.
Скидка до 50% на изучение любого доступного предмета в нашей школе для вас и ваших близких
Средний доход 140 000 - 200 000 рублей в месяц без потолка бонусов
Можно выполнять свои обязанности удаленно из любой точки мира или ходить в уютный офис на Таганской в Москве. А там и завтраки, и спортзал, и библиотека.
Менеджер по продажам 1 линия Skypro
Твои задачи
Идеальный кандидат
  • Получил оконченное образование или обучается заочно
  • Свободно владеет ПК и может обеспечивать тишину во время звонков
  • Находится в регионе с разницей во времени не больше 3 часов от МСК
  • Желательно имеет опыт удаленного формата сотрудничества, в продажах, колл-центре или с инфопродуктом
  • Осуществление звонков по "исходящим" базам
  • Презентация преимуществ карьерной консультации в онлайн университете и сбор первичной информации об ученике
  • Приглашение потенциальных учеников на карьерную консультацию
  • Снятие сомнений и возражений ученика
  • Разбор и корректировка ошибок по итогу асессмента
  • Ведение отчетности в Амо CRM
Мы предлагаем
Средний доход 50 000 - 60 000 руб. со стабильными выплатами дважды в месяц
Оплачиваемое обучение с опытными тренерами
Профессиональное и материальное развитие — через пол года вы уже можете стать руководителем группы
Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
Возможность нести пользу людям и реально менять их жизни к лучшему. Наши менеджеры регулярно слышат окрыляющее «Спасибо вам, вы помогли мне поменять жизнь!»
Современные технологичные инструменты, честность друг с другом и с клиентами. Мы стремимся к качеству на всех уровнях.
Менеджер удержания и возврата учеников
Твои задачи
  • Работать с базой клиентов
  • Соблюдать бизнес-процессы компании, работать в CRM-системе и вести электронную отчетность
Идеальный кандидат
Имеет опыт работы в продажах или привлечении клиентов от 6 месяцев
Умеет выявлять потребности клиента и использовать их при презентации услуг
  • Проводить дополнительное привлечение клиентов, уже пользовавшихся услугами школы
  • Выявлять негативные факторы, влияющие на отказ от обучения, и работать с ними
Перспектива горизонтального и вертикального роста внутри компании
Мы предлагаем
Средний доход 64 000 - 93 000 руб.
Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
Дистанционное обучение с тренером по привлечению (с компенсацией)
Эффективно использует техники отработки возражений, умеет слышать клиента и выявлять истинные потребности
Уверенный пользователь ПК
Обладает грамотной устной и письменной речью
Менеджер по привлечению B2B-клиентов (Хантинг)
Твои задачи
  • Совершать звонки по готовой базе компаний малого, среднего и крупного бизнеса с целью привлечения компаний на взаимовыгодное партнерство:
- предложение продуктов Skyeng с корпоративной скидкой, в качестве бенефитов для сотрудников компании
- предложение продуктов Skyeng с полной компенсацией обучения за счет компании, для различных должностей компании
  • Заключать договоры с компаниями и передавать их на сопровождение и развитие в отдел B2B аккаунтинга
  • Вести учет своей клиентской базы в СRМ системе (у нас это Terrasoft)
  • Выполнять поставленные KPI
Идеальный кандидат
Имеет опыт активных продаж на встречах с B2B или B2C от 2 лет
Может вести переговоры на уровне ЛПР и проводить презентации
Обладает реальными кейсами продаж, которыми можно гордиться
Находится в Москве и может выполнять свои обязанности из нашего крутого офиса (м. Таганская)
Мы предлагаем
Доход от 170 000 до 300 000 рублей в месяц без потолка бонусов
Обучение за наш счет: персональный план развития, менторинг, коучинг, тренинги по публичным выступлениям, доступ к электронной библиотеке и более чем к 100 курсам в корпоративном университете
50% скидка на изучение любого доступного предмета в нашей школе для тебя и твоих близких
ДМС, спортзал, завтраки и перекусы от компании
Корпоративная культура и тимбилдинги по пятницам (игры, общение, в т.ч. с топами компании)
Руководитель группы продаж Skypro
Твои задачи
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт на аналогичной позиции в сфере продаж от 1 года;
  • Может поделиться успешными кейсами в личных продажах;
  • Имеет опыт управления удаленной командой от 20 человек;
  • Обладает отличными коммуникативными и организаторскими навыками;
  • Берет на себя ответственность за общий результат деятельности: связывает результат со своими действиями;
  • Проактивный, драйвовый, готов к вызовам, ориентирован на результат;
  • Внимателен и умеет действовать в режиме многозадачности.
  • Осуществлять регулярный операционный менеджмент группы отдела продаж;
  • Управлять процессами команды, быть в фокусе при планировании ресурсов, определять приоритетность задач/проектов и доводить их до результата, нести ответственность за кросс-метрики эффективности команды;
  • Обеспечивать отчетность и выстраивать систему аналитики для эффективного развития отдела;
  • Проводить аудит процессов (оптимизировать и автоматизировать процессы при изменении внешних и внутренних факторов);
  • Участвовать в найме, развитии действующих менеджеров и проводить адаптацию для новых сотрудников;
  • Вести взаимодействие с менеджерами "в полях".
Возможность реализовать свои идеи и получать поддержку на каждом этапе.
Современные технологичные инструменты, честность друг с другом и с клиентами. Мы стремимся к качеству на всех уровнях.
Развитие, обмен экспертизой и большой корпоративный университет. Внутренние и внешние курсы за счет компании, готовим к публичным выступлениям и помогаем с индивидуальным планом развития.
Мы предлагаем
Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
Перспектива горизонтального и вертикального роста внутри компании
Руководитель группы продаж
Твои задачи
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт в управлении продажами или проектами с упором на увеличение ключевых метрик.
  • Умеет анализировать процессы, выявлять точки роста и внедрять изменения.
  • Способен тестировать гипотезы, отслеживать результаты и масштабировать успешные инициативы.
  • Легко взаимодействует с данными, знает, как анализировать метрики и предлагать решения.
  • Вдохновляет и развивает команду, помогает добиваться высоких результатов.
  • Нацелен на достижение ощутимых результатов и готов брать ответственность за успех команды.
  • Увеличивать конверсию из заявки в оплату: выявлять ключевые точки роста и внедрять изменения.
  • Разрабатывать и внедрять эффективные гипотезы, которые обеспечат кратный рост продаж.
  • Оптимизировать цепочки взаимодействия с клиентами и улучшать качество коммуникаций.
  • Запускать инициативы, которые позволят значительно повысить эффективность команды.
  • Формировать и внедрять инструменты для автоматизации, такие как ИИ-боты, чтобы увеличить продажи в ночное время.
  • Работать с командой: повышать уровень экспертности сотрудников и внедрять новые подходы для достижения высоких результатов.
  • Обеспечивать устойчивый рост ключевых метрик и демонстрировать результаты своей работы в цифрах.
Мы предлагаем
Работа в мотивированной и амбициозной команде, которая готова добиваться высоких результатов.
Возможность реализовать свои идеи и получать поддержку на каждом этапе.
Гибкость: работай удалённо или из нашего современного офиса на Таганской.
Обучение: оплачиваем курсы и тренинги, помогаем развивать профессиональные навыки.
Система бонусов и бенефитов: ежеквартальные премии за выполнение KPI, скидки на услуги компании для тебя и твоих близких.
Поддержка клиентов
Поддержка клиентов
Менеджер по удержанию и сохранению клиентов Skyeng
Твои задачи
  • Работать с отзывами учеников, выявлять проблемные зоны в обучении, причины неудовлетворенности;
  • Анализировать и структурировать полученную обратную связь, для эскалации ответственным департаментам;
  • Участвовать в проектах отдела;
  • Удерживать действующих учеников и работать с негативом.
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев
  • Желателен опыт работы с клиентами удаленно
  • Получил образование или обучается заочно
  • Свободно владеет ПК и может обеспечивать тишину во время звонков
Средний доход 55 000 - 65 000 руб.
Мы предлагаем
Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
Дистанционное обучение с тренером по привлечению (с компенсацией)
Перспектива горизонтального и вертикального роста внутри компании
Специалист технической поддержки
Твои задачи
  • Консультировать клиентов по техническим вопросам (сотрудников, учеников, преподавателей);
  • Решать и эскалировать технические проблемы, особенно при массовых обращениях;
  • Тестировать функционал продуктов и передавать найденные неисправности командам разработки;
  • Вести учет обращений в системе согласно внутренним регламентам
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт удалённой работы, желательно в технической поддержке
  • Обладает знаниями технических составляющих на уровне пользователя и выше (ОС, браузеры, мобильные устройства, сеть)
  • Способен быстро анализировать и систематизировать информацию
  • Умеет понятно объяснять сложные технические вопросы и обладает отличными коммуникативными навыками
Мы предлагаем
Средний доход 48 000 - 64 000 руб. (фикс + бонус)
Скидка до 50% на продукты нашей компании для вас и ваших близких
Дневные/вечерние смены с графиком 5/2 или 2/2
Полное обучение перед стартом, доступ к корпоративному университету
Своевременные выплаты без задержек (2 раза в месяц)
Сильную развивающуюся команду профессионалов
Менеджер персонального сопровождения Premium
Твои задачи
  • Знакомить пользователя с сервисами школы в телефонном разговоре;
  • Консультировать и давать рекомендации по использованию сервиса, решению проблем в процессе обучения;
  • Собирать фидбэк пользователей и передавать эту информации в продукт;
  • Собирать цели в начале обучения ученика и мотивировать к их достижению;
  • Совершать кросс-продажи подходящих смежных продуктов;
  • Работать с кризисными клиентами (отработать негатив и избежать оттока клиента);
  • Проводить проактивную работу с клиентом по любым касаниям;
  • Быстро решать стандартные обращения и запросы от клиентов;
  • Идентифицировать и решать нестандартные проблемы и задачи, умея выходить за рамки регламентов в интересах школы и учеников;
  • Участвовать в проектах, которые направлены на улучшение сервиса и продуктов школы.
Знает технику отработки возражений и не боится их отрабатывать;
Идеальный кандидат
Имеет опыт в клиентской поддержке от 4-5 месяцев, возможен опыт в продажах (кросс-продажи, теплые продажи);
Внимательный, умеет быстро обучаться и адаптироваться к изменениям;
Умеет брать на себя ответственность и действовать в режиме многозадачности;
Обладает грамотной письменной и устной речью;
Наличие ПК, устойчивого интернет соединения и обеспечение тишины во время звонков.
Мы предлагаем
Удаленная занятость из дома с комфортом;
Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
График оказания услуг 5/2, с 10−19 и с 12−21 по МСК;
Полное обучение перед стартом, доступ к корпоративному университету;
Своевременные выплаты без задержек (2 раза в месяц);
Сильную развивающуюся команду профессионалов.
Доход на позиции Junior 40 000 - 45 000 руб. с возможным ростом после грейдирования.
Менеджер отдела заботы (Чаты)
Твои задачи
  • Обеспечивать ученику комфортные и эффективные условия для достижения его целей в обучении;
  • Решать запросы учеников (перенос занятия, возвращение из отпуска, следующая оплата);
  • Следить за осведомленностью ученика о наших новинках (записать в разговорный клуб, предложить скачать наш тренажер слов, пригласить на конференцию или вебинар и тд)
  • Выполнять показатели (SLA 1 ответа, SLA 2 ответа, SLA закрытия, CSAT и QA) .
Идеальный кандидат
Внимательный, умеет быстро обучаться и адаптироваться к изменениям;
Умеет объяснять сложные вещи простым языком;
Мы предлагаем
Доход от 32 000 до 54 000 рублей в месяц;
Удаленную занятость со стабильными и регулярными выплатами;
Оплачиваемое обучение с опытными тренерами;
Скидки на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии).
Проактивный, стрессоустойчивый, ориентируется на собственные результаты и результаты команды;
Владеет грамотной письменной коммуникацией, скорость печати не менее 250 символов в минуту.
Мы предлагаем
Гибкие часы: от 20 часов в неделю, можно совмещать с другой деятельностью
Средний доход 60 000 – 90 000 руб./месяц (выплаты за каждую проверку домашки)
Возможность сосредоточиться на предметной экспертизе: всю организационную работу выполняет координатор курсов, пока вы качественно обучаете студентов
Регулярная обратная связь от руководителя и чуткое отношение команды к вашим идеям и предложениям
Возможность прокачать свои навыки в корпоративном университете и в школе наставников
Удаленка — можно выполнять задачи из любой точки мира
Наставник курса "HR manager Skypro"
Твои задачи
  • Проверять домашние задания студентов по чек-листу. Давать подробную развивающую обратную связь.
  • Проверять курсовые работы учеников по окончании курса.
  • Отвечать на вопросы учеников на онлайн-мероприятиях и по материалам уроков.
  • Создавать инструкции и шаблоны, чтобы оптимизировать общение со студентами, и работать по уже готовым шаблонам.
  • Вместе с командой преподавателей и методистов принимать решения об изменениях для улучшения образовательного опыта учеников.
Идеальный кандидат
Имеет опыт работы в HR не менее 5 лет.
Имеет опыт работы в подборе персонала. Подбор персонала – основной блок обучения на профессии. Приветствуется опыт руководством процессов подбора и командой рекрутеров.
Обладает глубоким пониманием всех основных HR-процессов.
Знает современные HR-тренды, методологии и инструменты.
Имеет опыт проведения тренингов, семинаров, вебинаров или преподавания на курсах.
Куратор до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния
Твои задачи
  • Проводить занятия по заранее сформированным программам (умение пользоваться компьютером, программирование, разработка игр, веб-дизайн, машинное обучение).
  • Поддерживать увлекательную и продуктивную атмосферу на занятиях.
  • Отслеживать посещаемость, заниматься контролем пропусков / опозданий / ранних уходов. Проводить индивидуальную очную деятельность со студентами, включающей встречи, анализ ошибок и результатов, поддержку и мотивацию.
  • Давать обратную связь и иметь полноценный контакт с учениками и их родителями, а также проводить родительские собрания для обсуждения важных вопросов.
  • Оказывать помощь студентам, имеющим проблемы с учёбой.
  • Создавать и проводить мероприятий с целью улучшения микроклимата в учебной группе, тимбилдинговые мероприятия и игры, способствующие формированию командного духа. Помогать с организацией экскурсий, олимпиад и дней открытых дверей.
  • Вести чаты студентов, обеспечивать контроль за порядком переписки и размещение информации о мероприятиях / изменениях в расписании / новостях.
  • Взаимодействовать с расписанием учебных занятий.
Мы предлагаем
Фиксированный оклад и премии.
Оформление по ТК РФ.
Самореализация: быстрый профессиональный рост на интересных задачах, внедрение новых идей.
Принимать участие в социально значимом продукте: мы делаем так, чтобы учиться было так же увлекательно, как смотреть сериалы, листать ленту и играть. Горим своей миссией, вдохновляемся на подвиги и не ставим рамки.
Клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, растим скорость инноваций, играем вдолгую и любим удивлять.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Идеальный кандидат
Имеет оконченное педагогическое образование или профильную переподготовку (желательно, но не обязательно).
Имеет опыт взаимодействия с подростками не менее 2 лет.
Знает Python.
Знает один из игровых движков Godot/Unity/UE5 (или имеет желание разобраться).
Знает основы веба (HTML/CSS).
Знает основы Arduino (или имеет желание разобраться в робототехнике).
Имеет опыт преподавания технических, IT-дисциплин.
Не боится рутины, повторяющихся рабочих процессов, готов разъяснять несколько раз одно и то же.
Знаком с тем, как поддерживать и мотивировать студентов учиться и справляться со сложностями.
Имеет широкий культурный кругозор и умеет находить контакт с подростками.
Занимает проактивную позицию: не ждёт, а действует.
Умеет грамотно, ясно и логично формулировать мысли — устно и письменно.
Живёт в Чебоксарах и готов вести деятельность из образовательных центров.
Педагог-организатор
Твои задачи
  • Организовывать и проводить олимпиады, учебно-тренировочные сборы и другие образовательные мероприятия.
  • Координировать занятие кружков и образовательных активностей на базе школ города Чебоксары.
  • Организовывать поездки детей на хакатоны, олимпиады и другие значимые события.
  • Разрабатывать методические материалы и проводить мастер-классы для привлечения новых участников.
  • Вести операционную деятельность: управлять выплатами наставникам и обеспечивать документооборот.
Мы предлагаем
Фиксированный оклад и премии.
Оформление по ТК РФ.
Самореализация: быстрый профессиональный рост на интересных задачах, внедрение новых идей.
Принимать участие в социально значимом продукте: мы делаем так, чтобы учиться было так же увлекательно, как смотреть сериалы, листать ленту и играть. Горим своей миссией, вдохновляемся на подвиги и не ставим рамки.
Клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, растим скорость инноваций, играем вдолгую и любим удивлять.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Идеальный кандидат
Имеет профильное педагогическое образование.
Обладает опытом организации мероприятий и взаимодействия с детьми и родителями.
Умеет эффективно коммуницировать, мотивировать и поддерживать обучающихся.
Ответственный, инициативный и готов к профессиональному развитию.
Живёт в Чебоксарах и готов вести деятельность из образовательных центров.
Тестирование, QA
Тестирование, QA
Сейчас мы не ищем новых сотрудников этого профиля.
Следите за новостями от реферальной программы!
Разработка
Разработка
Dev Team Lead
Твои задачи
  • Достижение долгосрочных и краткосрочных целей совместно с командой.
  • Непосредственное руководство командой: наём, мотивация, развитие сотрудников, выстраивание процессов и т. д.
  • Планирование (ресурсное, квартальное, спринтами).
  • Принятие архитектурных и технических решений совместно с командой.
  • Взаимодействие с другими командами компании и бизнесом.
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт разработки от 5 лет.
  • Имеет опыт управления кросс-функциональными командами разработки от 2 лет.
  • Обладает сильным техническим бэкграундом, разбирается в архитектурных практиках и подходах.
  • Свободно владеет стандартными практиками и подходами в разработке.
  • Умеет аргументировать свою позицию и транслировать видение команды.
  • Умеет декомпозировать и структурировать.
  • Самоходен и ответственен в своей работе.
Мы предлагаем
Сильные продукты и социально значимые амбициозные цели. Мы меняем сферу образования и делаем учёбу увлекательнее.
Свобода действий. Каждый имеет возможность выстраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям.
Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу.
Удалёнка здорового человека. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты намереваешься достичь.
Обучение за наш счёт: персональный план развития, менторинг, коучинг, тренинги по публичным выступлениям и доступ к более чем 100 курсам в корпоративном университете и электронной библиотеке.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию.
Скидки до 50% на продукты компании для тебя, твоего друга или ребёнка.
Senior DevOps-инженер
Твои задачи
  • Развитие и поддержка экосистемы k8s тестовых и продуктивных кластеров (onPrem, Cloud)
  • Реализация динамических тестовых, предпрод стендов для разработки
  • Решение инцидентов, составление постмортемов, реализация задач и проектов по результатам ретро
  • Разработка и поддержка единого хелм-чарт для деплоя проектов
  • Разработка и поддержка экспортеров на Go/Python
Идеальный кандидат
  • Уверенные знания и практический опыт с Kubernetes, в том числе в облаках
  • Опыт или понимание принципов взаимодействия с Istio и Cilium
  • Умение дебажить проблемы, в том числе в проде
  • Умение вникать в код, написанный на Go/Python
  • Опыт деятельности: более 6 лет

Желательный опыт:
  • В эксплуатации PHP-FPM в контейнерах, понимать слабые места решения
  • В скейлинге компонентов Kubernetes под растущие размеры кластера
  • В тюнинге производительности и высокодоступности кластеров
  • В разработке кастомных экспортеров
  • В тонкостях настройки Istio Service Mesh
Мы предлагаем
Участие в социально значимом продукте — мы меняем образование и делаем его таким, чтоб прямо вау.
Мы аккредитованная IT-компания.
Самореализация: быстрый профессиональный и карьерный рост на интересных задачах, внедрение новых идей.
Постоянно развиваемся: регулярные доклады разработчиков внутри компании, участие и выступления на конференциях.
Скидки до 50% на продукты компании для тебя, твоего друга или ребенка.
Обучение за наш счет: персональный план развития, менторинг, коучинг, тренинги по публичным выступлениям и доступ к более чем 100 курсам в корпоративном университете и электронной библиотеке.
Стабильная заработная плата два раза в месяц, оплачиваемые отпуск и больничный.
Можно действовать удаленно из любой точки мира, а также из нашего уютного офиса в Москве (м. Таганская).
Оформление по ТК РФ.
Программист 1С
Твои задачи
  • Вторая линия поддержки ЗУП 3.1, БитФинанс 3.0, установка обновлений на доработанные системы.
  • Доработка расширений конфигурации по заявкам пользователей, рефакторинг ранее сделанных доработок
  • Участие во внедрении новой системы биллинга онлайн-школы внешними разработчиками на базе 1С КА (тестирование, приемка технической документации), после внедрения обеспечение второй линии поддержки
  • Комплексные доработки имеющихся систем 1С в рамках отдельно утвержденных проектов
  • Консультирование пользователей, написание инструкций;
  • Тестирование нового функционала;
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт программирования в 1С от 3 лет, знает стандарты разработки 1С
  • Имеет сертификаты, подтверждающие квалификацию разработчика 1С
  • Не боится прямого взаимодействия с бухгалтерией в части постановки задач (хотя проектная и аналитическая функции в компании тоже присутствуют)
  • Обладает базовыми знаниями типовых конфигураций (ЗУП, БП) на платформе 1С 8.3;
  • Умеет читать и работать с "чужим" кодом, испытывает уважение к правильно и вдумчиво реализованным алгоритмам;
Мы предлагаем
Работа над социально значимым продуктом — мы меняем образование и делаем его таким, чтоб прямо вау.
Самореализация: быстрый профессиональный и карьерный рост на интересных задачах, внедрение новых идей.
Постоянно развиваемся: регулярные доклады разработчиков внутри компании, участие и выступления на конференциях, хакатоны.
Скидки до 50% на продукты компании для тебя, твоего друга или ребенка.
Обучение за наш счет: персональный план развития, менторинг, коучинг, тренинги по публичным выступлениям и доступ к более чем 100 курсам в корпоративном университете и электронной библиотеке.
Стабильная заработная плата два раза в месяц, оплачиваемые отпуск и больничный.
Можно действовать удаленно из любой точки РФ, а также из нашего уютного офиса в Москве (м. Таганская).
Оформление по ТК РФ.
Аналитика, ресерч
Аналитика, ресерч
Senior Product Analyst
Твои задачи
  • Поиск точек роста для метрик наших продуктов. Это будут твои основные исследовательские задачи: например, помочь бизнесу понять, почему снизился retention пользователей, или как повысить средний чек, чтобы вырасти год-к-году по выручке, или за счет чего можно улучшить маржинальность продуктов и тд
  • Глубокие исследования поведения пользователей. Например, понять на данных, что такое классный урок: как это выражается в метриках, научиться оценивать, хорошо прошел урок для пользователя или нет. Или оценить, какие наши сервисы повышают вероятность достижения образовательных результатов
  • Развитие событийной аналитики внутри продукта, построение воронки событий и поиск узких мест
  • Моделировать продуктовые изменения (запуск новых продуктов/изменение старых) в рамках PL и UE продукта
  • Анализ воронки cross-sell/up-sell внутри продукта и внутри нашей Экосистемы
  • Разработка дизайна экспериментов (A/B, ухудшающие и т.д.) для проверки разнообразных гипотез
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт деятельности продуктовым аналитиком от 4 лет
  • Хорошо знает SQL и Python
  • Имеет опыт с BI (Tableau/Power BI/DataLens)
  • Знает базовую математическую статистику
  • Имеет опыт взаимодействия с продуктовыми метриками
  • Имеет бизнесовое мышление: погружен в проблемы бизнеса, знаешь, что и зачем делаешь, предлагаешь свои рекомендации
  • Проактивен: задаёт вопросы, исходя из планов продукта, понимает, какие задачи будут на нём и сам их реализует
  • Любит новые технологии, например, использует ChatGPT или Perplexity, хочет использовать возможности AI в аналитике и внедрять в продукты
  • Следит за метриками, сигнализирует об отклонениях и проблемах до того, как они стали массовыми
Мы предлагаем
Ты сможешь выполнять свои обязанности удаленно из любой точки мира. А если тебе захочется познакомиться лично, то двери большого и уютного офиса в Москве всегда открыты для тебя!
Учись за наш счёт: мы составим персональный план твоего развития, и ты сможешь взаимодействовать с коучами и менторами, участвовать в тренингах по публичным выступлениям, а также получишь доступ к 100+ курсам в нашем корпоративном университете.
Мы предоставим тебе ноутбук и любую другую необходимую для деятельности технику и поможем её настроить.
Удобные рабочие инструменты, которыми мы пользуемся (TiMe, Zoom, Google Workspace, Jira, Confluence), помогут тебе легко разграничить личное и рабочее пространство.
Ты сможешь пользоваться нашими внутренними сервисами: ассистенты возьмут на себя рутинные простые задачи, а контент-продакшн сделает текст, видео или дизайн по твоему заказу.
Ты получишь скидки до 50% на продукты компании для себя, твоего друга или ребенка.
Ты сможешь заниматься йогой на русском и английском вместе с коллегами онлайн!
Analyst — M&A and Corporate Development
Твои задачи
  • Managing relationship and fundraising activities with top-tier investors;
  • M&A deals execution: identification of targets, negotiations, Due Diligence, preparation of transaction materials, and management of internal workstreams;
  • Playing critical role in company's path to public markets;
  • Working with cross-functional teams to implement mission critical initiatives, manage project timelines, and monitor progress;
  • Preparing performance reports to shareholders;
  • Financial modeling, critical assessment of projections, scenario analysis;
  • Managing day-to-day communication with our top-tier investors;
  • Leading select internal workstreams.
Идеальный кандидат
  • Experience in Corporate Finance or with a relevant investment banking, PE / VC or management consulting background;
  • Deep understanding of financial modeling, valuation methods, and key metrics used in Tech industry;
  • Fluent English (verbal and written).
Мы предлагаем
Play a direct role in shaping the future of education technology;
Join a rapidly expanding company at the forefront of innovation in the education sector;
Collaborate with highly talented individuals in dynamic and autonomous teams;
Accelerate your professional growth and seize unparalleled career advancement opportunities;
Enjoy a competitive salary that allows you to concentrate on delivering your best work;
Opportunity to transition to other departments/business verticals within Company in mid-term.
Middle/Senior System Analyst
Твои задачи
  • Анализировать сквозные бизнес-процессы (от регистрации пользователя до сертификации и интеграции с внешними системами)
  • Выявлять проблемы в процессах, декомпозировать неструктурированные потоки данных и логики
  • Описывать текущие (as-is) и проектировать будущие (to-be) процессы в виде диаграмм, спецификаций и пользовательских сценариев
  • Выстраивать конструктивную коммуникацию между командами: продукт, архитектура, разработка, внешние интеграторы
  • Участвовать в принятии архитектурных решений совместно с техническими лидами
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт работы в аналогичной должности от 4 лет Edtech/Fintech/e-Comm
  • Знает BPMN, UML и/или другие нотаций
  • Знает SQL на уровне несложных SELECT, JOIN, WINDOW функций
  • Понимает архитектуру распределённых систем, API-интеграций, событийных моделей, realtime-интеграций: RabbitMQ, REST, Temporal/Сamunda
  • Имеет опыт документирования API (REST/OpenAPI/ Swagger), событий, контрактов
  • Умеет распутывать сложные и исторические процессы в сервисориентированной архитектуре

Будет плюсом
  • Опыт в работы в платформах онлайн-обучения/CRM платформах/E-commerce платформах
Мы предлагаем
Ты сможешь работать удаленно из любой точки мира. А если тебе захочется познакомиться лично, то двери большого и уютного офиса в Москве всегда открыты для тебя!
Учись за наш счёт: мы составим персональный план твоего развития, и ты сможешь работать с коучами и менторами, участвовать в тренингах по публичным выступлениям, а также получишь доступ к 100+ курсам в нашем корпоративном университете.
Мы предоставим тебе ноутбук и любую другую необходимую для работы технику и поможем её настроить.
Удобные рабочие инструменты, которыми мы пользуемся (TiMe, Zoom, Google Workspace, Jira, Confluence), помогут тебе легко разграничить личное и рабочее пространство.
Ты сможешь пользоваться нашими внутренними сервисами: ассистенты возьмут на себя рутинные простые задачи, а контент-продакшн сделает текст, видео или дизайн по твоему заказу.
Ты получишь скидки до 50% на продукты компании для себя, твоего друга или ребенка.
Ты сможешь заниматься йогой на русском и английском вместе с коллегами онлайн!
Middle Data Analyst
Твои задачи
  • Выявление потребностей внутренних заказчиков
  • Укладывание данных по слоям, написание витрин
  • Построение регулярной отчетности, подготовка при необходимости Ad hoc визуализаций и выгрузок
  • Работа с существующими метриками (разметка и мониторинг), создание новых (разработка и согласование методологии)
  • Консультирование по расчетам метрик, при необходимости
  • Ведение документации
Идеальный кандидат
  • Имеет коммерческий опыт в роли аналитика данных от 4 лет
  • Имеет опыт с BI, делал дашборды с нуля (от сбора требований до релиза)
  • Пишет оптимальный код на SQL, может отладить запрос, разбирается в нормальных формах и слоях данных, отличает OLTP и OLAP, умеет читать большой объем кода
  • Владеет Python (работа в Pandas, работа с API, настройка ETL-процессов)
  • Имеет опыт со слабо структурированными задачами (нет четкого ТЗ), умеет собирать требования к BI и груммить вместе с заказчиком. Умеет докапываться до проблем бизнеса, видеть картину широко
  • Проактивен: продумывает, как решения помогут бизнесу, задает больше вопросов, делает удобно и надолго, а не просто закрывает задачу
  • Хочет принести бизнесу пользу: нужны рекомендации, помощь в принятии решений, отчеты, дающие ответы на вопросы; графики в вакууме не нужны
  • Имеет базовые знания математической статистики
  • Обожает учиться и всегда стремится к развитию
Мы предлагаем
Ты сможешь работать удаленно из любой точки мира. А если тебе захочется познакомиться лично, то двери большого и уютного офиса в Москве всегда открыты для тебя!
Учись за наш счёт: мы составим персональный план твоего развития, и ты сможешь работать с коучами и менторами, участвовать в тренингах по публичным выступлениям, а также получишь доступ к 100+ курсам в нашем корпоративном университете.
Мы предоставим тебе ноутбук и любую другую необходимую для работы технику и поможем её настроить.
Удобные рабочие инструменты, которыми мы пользуемся (TiMe, Zoom, Google Workspace, Jira, Confluence), помогут тебе легко разграничить личное и рабочее пространство.
Ты сможешь пользоваться нашими внутренними сервисами: ассистенты возьмут на себя рутинные простые задачи, а контент-продакшн сделает текст, видео или дизайн по твоему заказу.
Ты получишь скидки до 50% на продукты компании для себя, твоего друга или ребенка.
Ты сможешь заниматься йогой на русском и английском вместе с коллегами онлайн!
HR
HR
Сейчас мы не ищем новых сотрудников этого профиля.
Следите за новостями от реферальной программы!
Дизайн
Дизайн
Сейчас мы не ищем новых сотрудников этого профиля.
Следите за новостями от реферальной программы!
Маркетинг
Маркетинг
Head of performance
Твои задачи
  • Управлять внутренними командами закупки Digital-рекламы;
  • Разрабатывать системы мотивации команды и KPI;
  • Защищать и реализовывать стратегии привлечения новых учеников через платную закупку рекламы и SEO;
  • Планировать и бюджетировать канал, обеспечивать рост количества привлекаемых учеников;
  • Реализовывать Digital-запуски для внутренних заказчиков с соблюдением коммитов по заявкам и оплате (спецпроекты, продуктовые запуски, запуски новых гео и предметов);
  • Управлять проектом по автоматизации отчетности совместно с командой аналитики;
  • Тестировать и внедрять новые технологии привлечения трафика;
  • Систематически работать над ростом конверсий посадочных страниц и воронок платного привлечения. Взаимодействовать с продуктовой командой по реализации маркетинговых доработок в продукте;
  • Заниматься постоянным обучением сотрудников;
  • Регулярно поддерживать контакт с профессиональным сообществом, обмениваться опытом с конкурентами и смежными компаниями.
Идеальный кандидат
  • Имеет подтвержденный на уровне CMO и CEO компаний опыт успешного запуска и масштабирования привлечения в digital-сервисы c бюджетами от 10 млн руб. в мес;
  • Имеет опыт самостоятельного запуска Paid-рекламы, успешные кейсы SEO-продвижения.
  • Понимает, как устроена закупка и может корректировать команду, видеть возможности и отделять важное от неважного;
  • Имеет глубокие знания маркетинговой и продуктовой аналитики (Google Analytics, AppsFlyer, Amplitude и аналоги; Tableau, Redash и аналоги);
  • Умеет пользоваться системами, самостоятельно строить дашборды и принимать решения на их основе. Есть опыт внедрения OWOX или аналогичных систем;
  • Имеет скиллы проджект-менеджмента на уровне бизнес-заказчика;
  • Имеет контакты в среде Performance-маркетинга, регулярно обменивается опытом с коллегами;
  • Имеет опыт управления командой из 5 человек и более;
  • Ориентирован на результат, стрессоустойчив, любопытен, самостоятелен и смел в принятии решении;
  • Знает, как вести кросс-командные коммуникации (от дизайна и продукта до аналитики);
  • Является признанным авторитетом в своих прошлых командах.
Мы предлагаем
Сильные продукты и социально значимые амбициозные цели. Мы меняем сферу образования и делаем учёбу увлекательнее, чем Netflix.
Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям.
Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу.
Удалёнка. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь и где находишься, главное — результат, которого ты обещаешь достичь.
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счёт компании, готовим к публичным выступлениям, помогаем составить персональный план развития.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Скидка 50% на уроки в Skyeng для тебя, твоего друга или родственника.
PR-менеджер
Твои задачи
  • Реализовывать PR-стратегию
  • Поддерживать контакты с журналистами и редакторами новых медиа
  • Создавать PR-материалы самостоятельно и с помощью контент-продакшена: тексты, видео, инфографика
  • Составлять и выполнять план по публикациям
  • Участвовать в подготовке креативных PR-спецпроектов
  • Проводить регулярный питчинг медиа, поддерживать базы СМИ
  • Заниматься отчётностью: результаты, бухгалтерия, взаимодействие с подрядчиками
  • Тестировать гипотезы и проводить эксперименты
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт PR-менеджером в IT/ecom-компании или агентстве от 2 лет
  • Может показать портфолио публикаций
  • Регулярно взаимодействует с классическими и новыми медиа, имеет наработанную базу редакторов и журналистов
  • Умеет находить контакты, поддерживать отношения, договариваться о выходе публикаций
  • Не боится писать тексты — самостоятельно и с помощью подрядчиков
  • Умеет создавать креативные и ситуативные PR-проекты — от идеи до запуска
  • Следит за трендами и умеет их адаптировать с пользой для бизнеса
  • Оценивает PR-проекты через аналитику и цели бизнеса
  • Умеет упаковывать продуктовые новости так, чтобы они были интересны федеральным и нишевым медиа
  • Обладает экспертностью в управлении репутацией, отработке негатива
  • Организован, аккуратен с отчётами и документами для бухгалтерии
  • Имеет высокий уровень самостоятельности, ориентирован на результат, коммуникабелен и инициативен
Мы предлагаем
Возможность действовать удалённо или в комфортном современном офисе на Таганской в Москве (в нём есть спортзал, библиотека и завтраки)
Маркетплейс бенефитов: каждый год пополняем твой баланс бонусов, которые можно тратить на что угодно — ДМС со стоматологией, шопинг, поход в спа и ещё 100+ полезных и приятных позиций
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счёт компании, помогаем составлять персональный план развития
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить
Скидка 50% на уроки в Skyeng для тебя, твоего друга или родственника
SMM Team Lead
Твои задачи
  • Разработка и внедрение SMM-стратегии, направленной на рост продаж через соцсети.
  • Управление воронками привлечения и прогрева лидов (холодных и теплых).
  • Создание и тестирование лид-магнитов, продающего контента и механик конверсии.
  • A/B-тестирование форматов, креативов и каналов продвижения.
  • Анализ эффективности контента и его влияния на выручку (DataLens, метрики соцсетей, Excel).
  • Взаимодействие с командами редакции и дизайна — от брейнштормов до запуска акций.
  • Управление SMM-командой (постановка задач, контроль исполнения).
  • Работа с SERM (управление репутацией в соцсетях).
  • Развитие каналов: YouTube, Telegram, TikTok, ВКонтакте и др.
  • Оптимизация email-рассылок как части воронки.
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт роста продаж через SMM (есть подтвержденные кейсы).
  • Обладает глубоким пониманием воронок продаж и механик прогрева лидов.
  • Имеет навыки работы с аналитикой (DataLens, Excel, метрики соцсетей).
  • Имеет опыт запуска рекламы (таргет, креативы, работа с рекламными кабинетами).
  • Практикует A/B-тестирования контента и гипотез.
  • Умеет создавать продающий контент (включая видео).
  • Знает тренды SMM и инструменты автоматизации.
  • Креативен и способен генерировать нестандартные решения.

Будет плюсом:
  • Опыт в EdTech или смежных сферах (B2C, подписки, онлайн-услуги).
  • Навыки факторного анализа и работы с юнит-экономикой.
Мы предлагаем
Возможность работать удалённо или в комфортном современном офисе на Таганской в Москве (в нём есть спортзал, библиотека и завтраки).
Маркетплейс бенефитов. Каждый год пополняем твой баланс бонусов, которые можно тратить на что угодно — ДМС со стоматологией, шопинг, поход в спа и ещё 100+ полезных и приятных позиций.
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счёт компании, помогаем составлять персональный план развития.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Скидка 50% на уроки в Skyeng для тебя, твоего друга или родственника.
Ру­ко­во­ди­тель отдела рекрутинга пре­по­да­ва­те­лей
Твои задачи
  • Руководить отделом рекрутинга преподавателей: от стратегии и трансформации до ежедневных процессов.
  • Построить и масштабировать воронку привлечения, оценки и запуска преподавателей.
  • Совместно с командой маркетинга, запускать кампании по привлечению кандидатов (включая performance, партнёрства, реферальные программы, соцсети и др.).
  • Развивать и тестировать новые каналы (TikTok, Telegram-сообщества, инфлюенсеров).
  • Построить систему оценки и отбора преподавателей (ассессмент, интервью, тестирование, портфолио).
  • Работать в связке с отделом обучения, чтобы обеспечивать качественную адаптацию и запуск.
  • Управлять командой: рекрутеры, команда маркетинга, координаторы.
  • Отслеживать ключевые метрики: конверсия по этапам, стоимость привлечения, качество выведенных преподавателей.
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт управления массовым подбором / рекрутингом / HR-маркетингом / воронками привлечения.
  • Работал с high-volume наймом: 300+ кандидатов в месяц, десятки новых запусков.
  • Понимает принципы продуктового подхода: A/B тесты, воронка, метрики, цикл улучшений
  • Умеет строить процессы, автоматизировать, делегировать и при этом погружаться в детали при необходимости.
  • Способен разрабатывать долгосрочную стратегию, но готов включаться в операционную работу для быстрых результатов.
  • Интересуется образованием, онлайн-рынком и качественными преподавателями.
  • Умеет работать с удалёнными командами и хорошо коммуницировать.
Мы предлагаем
Гибридный график работы. Возможность работать удаленно (2-3 раза в неделю) или в комфортном современном офисе на Таганской в Москве (в нём есть спортзал, библиотека и завтраки). Если планируешь зимовку на Бали - это тоже не проблема, договоримся.
Маркетплейс бенефитов: каждый год пополняем твой баланс бонусов, которые можно тратить на что угодно — ДМС со стоматологией, шопинг, поход в спа и ещё 100+ полезных и приятных позиций
У нас можно реализовать масштабные HR-проекты, работать с передовыми EdTech-инструментами и расти вместе с компанией, которая меняет рынок онлайн-образования.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить
Скидка 50% на уроки в Skyeng для тебя, твоего друга или родственника
Если ты хочешь строить систему найма для одной из самых быстрорастущих EdTech-компаний — ждем твоё резюме!
Контент, методология
Контент, методология
Педагогический дизайнер
Твои задачи
  • Разрабатывать учебные артефакты на основе образовательной модели и адаптировать их под разные форматы обучения.
  • Проектировать оценочные задания и диагностики для мониторинга прогресса студента, анализировать учебную аналитику для повышения эффективности программ.
  • Обновлять и корректировать контент на основе обратной связи, исправлять ошибки и вносить необходимые правки.
  • Составлять и визуализировать дорожную карту студента (SJM), проектировать карту опыта студента.
  • Взаимодействовать с автором или экспертом для уточнения информации и разработки материалов.
  • Контролировать качество и внешний вид уроков, аудио, текстов, картинок и упражнений в своём контенте, улучшать метрики CSI COR.
Идеальный кандидат
  • Имеешь опыт методистом / педагогическим дизайнером от 1 года.
  • Проектировал(а) долгосрочные образовательные продукты для взрослых людей.
  • Умеешь формулировать чёткие образовательные результаты.
  • Применяешь на практике проектирование по разным моделям.
  • Легко разбираешься в метриках и аналитике — умеешь считать нужную информацию из исследований и делать выводы.
  • Умеешь в эффективную коммуникацию, знаешь, как презентовать свои идеи, и можешь договориться о чём угодно.
Мы предлагаем
Социальная значимость и мощнейший смысл в работе: когда хочется хвастаться другим местом, в котором работаешь, и звать в продукт друзей и родных, а себе не нужно напоминать по утрам, зачем встаёшь.
Развитие, обмен экспертизой и большой корпоративный универ. Отправляем на внутренние и внешние курсы за счёт компании, готовим к публичным выступлениям и помогаем с индивидуальным планом развития.
Много возможностей для роста: хочешь — расти до продакта, хочешь — до руководителя направления. It’s your choice! Всё зависит от твоих скилов и желания.
Свобода действий. Мы не следим, во сколько ты включаешь ноут и начинаешь работу. Главное — результат, и он всегда во главе угла.
Можно работать удалённо или ходить в уютный офис на Таганской в Москве. Там и завтраки, и спортзал, и библиотека.
Классные бенефиты, например скидка 50% на уроки в Skyeng для тебя, твоего друга или родственника.
А ещё у нас клевая культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, пользователь — наш король, ценим скорость, играем вдолгую, любим удивлять, растим скорость инноваций
Управление продуктами и проектами
Управление продуктами и проектами
Chief Product Officer
Твои задачи
  • Формирование продуктовой стратегии и управление ей: определение долгосрочного видения продуктов, формирование дорожной карты достижения целей по каждому продукту, контроль её реализации.
  • Улучшение клиентского опыта: внедрение подхода customer centricity, улучшение метрик NPS, удовлетворённости клиентов и преподавателей.
  • Управление продуктовой функцией: синхронизация процессов продуктовой, маркетинговой и инженерной команд для достижения бизнес-целей.
  • Настройка процессов внутри продуктовых команд: управление и улучшение цикла Discovery.
  • Создание образовательного продукта, ориентированного на результат: создание таких продуктов, которые помогают студентам достигать целей (трудоустройство, повышение квалификации) и обеспечение перехода из одного продукта в другой после достижения результатов.
  • Ориентация на education-инновации: постоянное тестирование и внедрение технологических решений для улучшения учебного процесса.
  • Адаптация к новым форматам обучения: онлайн, гибридное обучение, микрообучение и форматы, основанные на гибких графиках студентов и преподавателей.
Мы предлагаем
Сильные продукты и социально значимые амбициозные цели. Мы меняем сферу образования и делаем учёбу увлекательнее, чем Netflix.
Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям.
Гибридный график сотрудничества. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь и где находишься, главное — результат.
Обучение за наш счёт: мы составим персональный план развития, дадим возможность взаимодействовать с коучами и менторами, участвовать в тренингах по публичным выступлениям, а также пользоваться 100+ курсами в нашем корпоративном университете.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Скидка 50% на уроки в Skyeng для тебя, твоего друга или родственника.
Идеальный кандидат
Имеет опыт в должности CPO в развивающейся цифровой B2C-индустрии с фокусом на развитие и масштабирование продуктов.
Умеет оценивать потребности рынка, собирать и систематизировать потребности пользователей, отслеживать и учитывать изменения конкурентного окружения, следить за мировыми трендами.
Имеет сильный бэкграунд в построении продуктовых процессов, тестировании гипотез и внедрении данных для принятия решений.
Умеет челенджить подходы, отстаивать свою точку зрения, находить проявления неэффективности и точки роста.
Зрелый менеджер, способен развивать команду и менторить сотрудников.
Product Owner (AI, Telegram Bots)
Твои задачи
  • Проводить исследования новых технологий, разрабатывать, внедрять и тестировать их внутри продукта колледжа
  • Разрабатывать нейросети и перекладывать их в интерфейсы и продукты
  • Постоянно взаимодействовать с командами маркетинга, коммуникаций, дизайна и аналитики, чтобы создавать консистентный опыт на всем CJM
  • Взаимодействовать со стейкхолдерами разных направлений, защищать стратегию своего продукта и постоянно общаться с конкурентами и пользователями для выявления потребностей рынка
Мы предлагаем
Сильные продукты и социально значимые амбициозные цели. Мы меняем сферу образования и делаем учебу увлекательнее, чем Netflix
Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям
Удаленка. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь свою деятельность и где находишься, главное — результат
Обучение за наш счёт: мы составим персональный план развития, дадим возможность взаимодействовать с коучами и менторами, участвовать в тренингах по публичным выступлениям, а также пользоваться 100+ курсами в нашем корпоративном университете
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить
Скидка 50% на уроки в Skyeng для тебя, твоего друга или родственника
Идеальный кандидат
Имеет опыт в аналогичной должности от 5 лет
Понимает цикл и методологии образования/трудился в Edtech
Ранее разрабатывал продукты и сервисы на основе Ai
Глубоко погружен в технологии нейросетей и ML
Взаимодействует с интерфейсами: готов показать, что делал с командой для пользователей
Умеет вести деятельность с кросс-функциональными командами
Финансы, юристы
Финансы, юристы
Бухгалтер по расчету выплат
Твои задачи
  • Рассчитывать выплаты сотрудникам, включая отпускные, командировочные, премии, выплаты по ГПХ и авторским договорам, а также удержания, налоговые вычеты и страховые взносы.
  • Формировать ведомости и реестры для выплат и начислений, готовить платежные поручения и отправлять их в банки.
  • Формировать и сдавать отчетность по НДФЛ, страховым взносам, застрахованным лицам и статистическую отчетность, а также проверять сводные отчёты по налогам.
  • Проверять начисления районных коэффициентов, процентных надбавок и автоматизированные процессы для расчета выплат.
  • Формировать справки по выплатам, готовить сведения для ФСС и отвечать на запросы сотрудников по выплатам.
  • Участвовать в модификации программ (1С ЗУП, 1С БУХ), проектной деятельности, разработке инструкций и чек-листов для документооборота.
Идеальный кандидат
Имеет высшее финансовое образование и опыт на аналогичной должности от 3 лет, включая самостоятельную сдачу отчетности для штата от 500 сотрудников.
Владеет программами ЗУП 8.3, HR Link, Tezis и уверенно оперирует большими объемами данных.
Знает нормативы по выплатам (НДФЛ, районные коэффициенты), особенности договоров ГПХ и авторских заказов, а также нюансы взаимодействия с резидентами и нерезидентами.
Разбирается в законодательстве — налоговом и трудовом — и применяет эти знания для расчета выплат, удержаний и взносов.
Имеет опыт оптимизации процессов и автоматизации расчета выплат, включая учет сложных случаев (сдельный учет, СМЗ, международные выплаты).
Знание английского языка на уровне B2 будет преимуществом.
Мы предлагаем
Фиксированный оклад с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review.
Ежеквартальные премии за выполнение установленных KPI.
Выполнять обязанности удаленно или в комфортном современном офисе на Таганской в Москве (в нем есть спортзал, библиотека, подают завтраки).
Маркетплейс бенефитов: каждый год пополняем твой баланс бонусов, которые можно тратить на что угодно — ДМС со стоматологией, шопинг, поход в спа и ещё 100+ полезных и приятных позиций.
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счёт компании, помогаем составить персональный план развития.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
Скидка 50% на уроки в Skyeng для тебя, твоего друга или родственника.
Финансовый менеджер
Твои задачи
  • Формировать и актуализировать план бюджета департамента/отдела/должности совместно с руководителями.
  • Анализировать финансовые результаты департамента/отделов, определять причины отклонений и предлагать оптимизационные решения.
  • Рассчитывать и контролировать ключевые финансовые метрики (например, Contribution margin, Gross Profit, CAC, LTV).
  • Создавать новые отчеты и финансовые модели по аналитике, а также автоматизировать существующие процессы.
  • Согласовывать договоры, дополнительные соглашения и взаимодействовать с финансовым отделом по вопросам документации.
  • Делать регулярные прогнозы по финансовым метрикам для достижения плановых показателей.
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт 3-5 лет в финансах (бюджетирование, финансовое планирование, управление эффективностью)
  • Знает бухгалтерские системы 1С 8.30, СЭД, ЭДО. Знание Тезис, БитФинанс является преимуществом
  • Знает стандарты финансовой отчётности, бухгалтерского учета, глубоко понимает форм финансовой отчетности (P&L, BS, CF)
  • Имеет успешный опыт построения процесса бюджетирования и контроля на основе план-факторного анализа, опыт применения методов финансового анализа, оценки эффективности
Мы предлагаем
Возможность проявить себя не только в финансах, но и в продукте и биздеве.
Редкое сочетание быстрого роста стартапа и стабильности крупной компании, мощнейший смысл в работе — когда хочется хвастаться своим вкладом и звать в продукт друзей и родных.
Гибридный формат работы. Приглашаем работать в уютном офисе в Москве на Таганской — с завтраками, спортзалом и библиотекой, а также есть возможность работать удалённо, поддерживая баланс между профессиональной и личной жизнью..
Клевая культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, ценим скорость, играем вдолгую и любим удивлять.
Мультипликатор самореализации: у тебя будут капитал, экспертиза, бренд и масштаб, чтобы менять мир.
Маркетплейс бенефитов. Каждый год будем пополнять твой баланс бонусов, которые можно тратить на что угодно — ДМС со стоматологией, шопинг, походы в спа и ещё 100+ полезных и приятных позиций.
Юрист
Твои задачи
  • Участвовать в согласовании:
-договоров (услуги, включая оферты об оказании образовательных услуг, маркетинг, аренда, подряд, лицензионные, соглашения о конфиденциальности);
-недоговорных документов компании (приказы, правила акции, письма, анкеты, ответы на запросы);
-лендингов и иных информационных ресурсов компании
-типовых документов компании (оферты, внутренние НПА, регламенты, правила акций).
  • Разрабатывать договоры и юридические документы по запросу
  • Поддерживать систему информирования коллег (бухгалтерия, финансисты, юристы) об изменении законодательства.
  • Консультировать сотрудников компании по юридическим вопросам, в том числе по вопросам, связанным с преподавателями
  • Работать с претензиями от клиентов: отслеживать наличие исков, ход дел, готовить и подавать процессуальные документы, участвовать в судебных заседаниях
  • Работать во внутренних системах документооборота «Тезис» и 1С.
Идеальный кандидат
  • Имеет профильное юридическое образование.
  • Имеет стаж на аналогичной позиции от 1 года.
  • Владеет английским языком на уровне B2 и выше. Знание других иностранных языков будет преимуществом.
  • Верно определяет приоритетность задач/проектов.
  • Обладает такими качествами, как ответственность, коммуникабельность, многозадачность, критическое мышление, умение работать в команде.
  • Знает актуальные тренды и адаптирует их в работе.
  • Хорошо разбирается в законодательстве о защите прав потребителей, трудовом и гражданском праве
  • Плюсом будет знание ФЗ "Об образовании" и опыт в EdTech
Мы предлагаем
Фиксированный оклад с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review.
Ежеквартальные премии за выполнение установленных KPI.
Гибридный формат работы. Мы приглашаем работать в уютном офисе в Москве на Таганской — с завтраками, спортзалом и библиотекой, а также предоставляется возможность работать удаленно, поддерживая баланс между профессиональной и личной жизнью.
Маркетплейс бенефитов: каждый год пополняем твой баланс бонусов, которые можно тратить на что угодно — ДМС со стоматологией, шопинг, поход в спа и ещё 100+ полезных и приятных позиций.
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счёт компании, помогаем составить персональный план развития.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Скидка 50% на продукты Skyeng/Skysmart/Skypro для тебя, твоего друга или родственника.
Финансовый контролер
Твои задачи
  • Разрабатывать формы для планирования бюджета, строить бюджетные модели, готовить расчеты и участвовать в обсуждении и согласовании бюджетов.
  • Формировать управленческую отчетность.
  • Осуществлять бюджетный контроль расходов, договоров, в том числе — на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов.
  • Проводить план-фактный анализ, контролировать динамику расходов, проводить факторный анализ и готовить аналитическую информацию.
  • Работать с системой Оптимакрос на уровне продвинутого пользователя, включая разработку и настройку отчетов, финансовых моделей. Опыт работы с системой будет преимуществом, но также рассматривается готовность кандидата обучиться и эффективно работать с системой.
  • Формировать регламенты и методики по рабочим процессам.
  • Участвовать в автоматизации процессов внутри финансового блока.
  • Строить финансовые модели и прогнозы в своей зоне ответственности.
  • Формировать задачи для IT-блока по автоматизации трудозатратных процессов.
  • Готовить презентации по финансовым итогам месяца.
Идеальный кандидат
  • Обладает глубоким знанием бухгалтерского учета, управленческого учета, основ МСФО, планирования и финансового анализа.
  • Имеет опыт работы в сфере финансов от 3-лет в финансовой службе крупной/управляющей компании холдинга с матричной структурой управления.
  • Имеет опыт построения финансовых моделей, анализа юнит-экономики продукта, а также прогнозирования финансовых показателей.
  • Умеет работать с 1С, загружать данные, формировать основные отчеты.
  • Знаком с системой Optimacros или готов быстро освоить работу в системе на уровне продвинутого пользователя (аналог Anaplan).
  • Владеет английским языком не ниже Intermediate.
Мы предлагаем
Фиксированный оклад с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review.
Ежеквартальные премии за выполнение установленных KPI.
Гибридный формат работы. Мы приглашаем работать в уютном офисе в Москве на Таганской — с завтраками, спортзалом и библиотекой, а также предоставляется возможность работать удаленно, поддерживая баланс между профессиональной и личной жизнью.
Маркетплейс бенефитов: каждый год пополняем твой баланс бонусов, которые можно тратить на что угодно — ДМС со стоматологией, шопинг, поход в спа и ещё 100+ полезных и приятных позиций.
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счёт компании, помогаем составить персональный план развития.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Скидка 50% на продукты Skyeng/Skysmart/Skypro для тебя, твоего друга или родственника.
Ничего не приглянулось?
Расскажи, что ты умеешь, а рекрутер подумает, как применить твои скилы у нас в команде
С нами круто, зацени
Запускаем крутые проекты
Поддержи-ваем друг друга
Помогаем найти себя
Делаем только то, что важно
Создаем полноценные образовательные продукты, которые в кратчайшие сроки обгоняют конкурентов
Трудимся из самых разных точек мира и остаемся одной командой. Сами создаем свой софт и оптимизируем процессы
Всегда принимаем вызовы, достойные нашего потенциала. Занимаемся только тем, что вдохновляет и растем вместе с командой
Достигаем результата на своих условиях и автоматизируем все, что можно автоматизировать. Делаем контент и приложения, которыми пользуются сотни тысяч
Достигаем результата
на своих условиях
и автоматизируем все, что можно автоматизировать. Делаем контент и приложения, которыми пользуются сотни тысяч
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Правильно прикрепленная ссылка на резюме — половина успеха
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Правильно прикрепленная ссылка на резюме — половина успеха
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения