Тебя рекомендовали как крутого специалиста
Найди свое призвание
Продажи и привлечение клиентов
Продажи и привлечение клиентов
Key Account Manager A
Твои задачи:
  • Развивать и поддерживать партнерские отношения с b2b клиентами крупного бизнеса закрепленного портфеля. В портфеле компании уровня Аэрофлот, S7, Норникель, Роснефть, РЖД, Мегафон, Сбербанк, ВТБ Банк и тд.
  • Проводить встречи и вести переговоры с топ-менеджерами и HR/HRD.
  • Разрабатывать и запускать новые маркетинговые механики для продвижения услуг.
  • Создавать персонализированные предложения под потребности клиентов.
  • Планировать и управлять портфелем услуг.
  • Выполнять поставленные KPI.
Наши ожидания от кандидата:
Имеет опыт в сопровождении и развитии компаний сегмента крупного бизнеса от 3 лет.
Обладает успешными кейсами развития корпоративных клиентов сегмента крупного бизнеса.
Планировал воронки продаж и разрабатывал гипотезы под конкретных клиентов.
Знает английский язык на уровне от В1.
Желательно находится в Москве и может выполнять свои обязанности из нашего офиса в гибридном графике (2-3 офисных дня в неделю, м. Таганская).
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ.
Доход от 230 000 до 300 000 ₽ в месяц без потолка бонусов.
Обучение за наш счет: персональный план развития, менторинг, коучинг, тренинги по публичным выступлениям, доступ к электронной библиотеке и более чем к 100 курсам в корпоративном университете.
Скидка до 50% на изучение любого доступного предмета в нашей школе для тебя и твоих близких.
ДМС, спортзал, завтраки и перекусы от компании.
Корпоративная культура и тимбилдинги по пятницам (игры, общение, в т.ч. с топами компании).
Оператор в телемаркетинг Skyeng (проектные задачи)
Твои задачи
  • Осуществлять звонки по исходящим базам для записи учеников на бесплатный вводный урок и теплых продаж.
  • Вносить информацию в простую систему отчетности.
  • Презентовать преимущества обучения в онлайн-школе Skyeng потенциальным ученикам, отвечать на вопросы, снимать возражения.
Идеальный кандидат
Легко находит общий язык с незнакомыми людьми.
Свободно владеет ПК и может обеспечить тишину во время звонков.
Проживает по часовому поясу не дальше 4 часов от Москвы.
Желательно имеет опыт привлечения клиентов или хочет развиваться в этой сфере.
Мы предлагаем
Удаленную занятость со стабильными выплатами и оформлением самозанятых.
Средний доход при 40-часовой занятости 55 000 - 60 000 ₽; при 30-часовой занятости 45 000 - 55 000 ₽ (с фиксированным вознаграждением 165 руб./час). Опытные специалисты получают 100 000₽ и выше.
Варианты графиков: 8 ч/день (12:00 - 21:00 мск), 6 ч/день (14:00 - 20:00 мск).
Оплачиваемое обучение с опытными тренерами
Профессиональное и материальное развитие — через пол года вы уже можете стать руководителем группы
Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
Специалист по привлечению учеников Skypro
Твои задачи
Идеальный кандидат
Имеет последний опыт в продажах от 6 месяцев, желательно онлайн в сферах IT, телеком, телемаркетинг, маркетинг, образование
Готов продолжать развиваться в сфере продаж
Может обеспечить стабильный интернет и тишину при звонках
Получил образование или обучается заочно
  • Взаимодействовать с готовой базой потенциальных клиентов
  • Помощь клиенту в преодолении сомнений и возражений
  • Презентация преимуществ дополнительного профессионального обучения в школе Skypro потенциальному клиенту
  • Общение с клиентами в переписке и по IP-телефонии
  • Ведение истории общения с клиентами в базе CRM
Дистанционное обучение с тренером по привлечению (с компенсацией)
Мы предлагаем
Доход от 130 000 до 250 000 ₽/мес. с выплатами дважды в месяц
Скидка до 50% на изучение любого доступного предмета в нашей школе для вас и ваших близких
Перспектива горизонтального и вертикального роста внутри компании
Менеджер карьерных консультаций Skypro
Твои задачи
Идеальный кандидат
  • Презентовать образовательные продукты онлайн университета Skypro
  • Проводить карьерные консультации по видео связи с последующей продажей подходящего пакета курсов Skypro по итогу консультации
  • Обрабатывать заявки клиентов, оставивших заявку на консультацию
  • Ориентироваться в продуктах Skypro, полностью вести сделку
  • Вести отчетность о достигнутых показателях в CRM
  • Имеет успешный опыт продажах от 1 года (желательно IT, телеком, маркетинг, образование, B2C услуги)
  • Любит общаться по видеосвязи и проводить презентации
  • Умеет просто объяснять сложные вещи
  • Проактивный, драйвовый, готов к вызовам, ориентирован на результат
Мы предлагаем
Развитие, обмен экспертизой и большой корпоративный университет. Внутренние и внешние курсы за счет компании, готовим к публичным выступлениям и помогаем с индивидуальным планом развития.
Возможности для роста: хочешь — развивайся в продукте, хочешь — в руководителя направления.
As you wish! Все зависит от твоих скилов и желания.
Свобода действий. Мы не следим, во сколько ты включаешь ноут и начинаешь. Главное — результат.
Скидка до 50% на изучение любого доступного предмета в нашей школе для вас и ваших близких
Средний доход 140 000 - 200 000 рублей в месяц без потолка бонусов
Можно выполнять свои обязанности удаленно из любой точки мира или ходить в уютный офис на Таганской в Москве. А там и завтраки, и спортзал, и библиотека.
Оператор в телемаркетинг Skypro
Твои задачи
Средний доход на старте 30 000 - 55 000 руб. (с фиксированным вознаграждением 175 руб./час)
Удобные варианты графика: 8 ч/день (10:00 — 19:00, 11:00 — 20:00), 6 ч/день (10:00 — 16:00, 14:00 — 20:00), 5 ч/день (10:00 — 15:00, 15:00 — 20:00)
Мы предлагаем
Удаленную занятость со стабильными выплатами и оформлением по СМЗ
Средний доход после 4-8 недель сотрудничества 55 000 - 70 000 руб. (с фиксированным вознаграждением 200 руб./час)
Оплачиваемое обучение с опытными тренерами
Профессиональное и материальное развитие — через пол года вы уже можете стать руководителем группы
Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
  • Осуществлять звонки по исходящим базам для записи учеников на бесплатную карьерную консультацию в сферу IT
  • Вносить информацию в простую систему отчетности
  • Презентовать преимущества обучения в онлайн-университете Skypro потенциальным студентам, отвечать на вопросы, снимать возражения
Идеальный кандидат
Проживает по часовому поясу не дальше 4 часов от Москвы
Легко находит общий язык с незнакомыми людьми
Желательно имеет опыт привлечения клиентов или хочет развиваться в этой сфере
Свободно владеет ПК и может обеспечить тишину во время звонков
Менеджер по продажам 1 линия Skypro
Твои задачи
Идеальный кандидат
  • Получил оконченное образование или обучается заочно
  • Свободно владеет ПК и может обеспечивать тишину во время звонков
  • Находится в регионе с разницей во времени не больше 3 часов от МСК
  • Желательно имеет опыт удаленного формата сотрудничества, в продажах, колл-центре или с инфопродуктом
  • Осуществление звонков по "исходящим" базам
  • Презентация преимуществ карьерной консультации в онлайн университете и сбор первичной информации об ученике
  • Приглашение потенциальных учеников на карьерную консультацию
  • Снятие сомнений и возражений ученика
  • Разбор и корректировка ошибок по итогу асессмента
  • Ведение отчетности в Амо CRM
Мы предлагаем
Средний доход 50 000 - 60 000 руб. со стабильными выплатами дважды в месяц
Оплачиваемое обучение с опытными тренерами
Профессиональное и материальное развитие — через пол года вы уже можете стать руководителем группы
Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
Возможность нести пользу людям и реально менять их жизни к лучшему. Наши менеджеры регулярно слышат окрыляющее «Спасибо вам, вы помогли мне поменять жизнь!»
Современные технологичные инструменты, честность друг с другом и с клиентами. Мы стремимся к качеству на всех уровнях.
Представитель онлайн-школы
Твои задачи
  • Устанавливать первичный контакт со школами в твоем городе.
  • Назначать и проводить личные встречи с учителями и администрацией образовательных учреждений.
  • Представлять образовательные проекты Skysmart ученикам и преподавателям школ в твоем городе с целью привлечения новых учеников путем раздачи буклетов.
  • Проводить презентации, открытые уроки для учеников, принимать участие в родительских собраниях в школах с целью привлечения новых учеников.
  • Вести отчётность о проделанной работе.
Мы предлагаем
Средний доход 70 000 - 120 000 ₽/месяц.
Удобные варианты загруженности (от 25 до 40 часов в неделю).
Прозрачная система вознаграждения с возможностью влиять на уровень своего дохода (часовая оплата + KPI).
Бесплатное дистанционное обучение с опытными наставниками.
Скидки до 50% на обучение в Skyeng для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии) и возможность получать дополнительный доход по реферальной программе.
Наши ожидания от кандидата
Опыт публичных выступлений / презентаций. Опыт в прямых продажах будет преимуществом.
Грамотная устная и письменная речь.
Презентабельный внешний вид.
Наличие оконченного/неоконченного высшего образования или средне-специального.
Желание обучаться и совершенствоваться вместе с нами.
Готовность к поездкам в другие города за счет компании.
Опыт работы в CRM-системе желателен, но не обязателен.
Поддержка клиентов
Поддержка клиентов
Менеджер по удержанию и сохранению клиентов Skyeng
Твои задачи
  • Работать с отзывами учеников, выявлять проблемные зоны в обучении, причины неудовлетворенности;
  • Анализировать и структурировать полученную обратную связь, для эскалации ответственным департаментам;
  • Участвовать в проектах отдела;
  • Удерживать действующих учеников и работать с негативом.
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев
  • Желателен опыт работы с клиентами удаленно
  • Получил образование или обучается заочно
  • Свободно владеет ПК и может обеспечивать тишину во время звонков
Средний доход 70 000 - 85 000 ₽ /мес. Опытные менеджеры получают до 100 000 ₽ /мес.
Перспектива горизонтального и вертикального роста внутри компании
Дистанционное обучение с тренером по привлечению (с компенсацией)
Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
Мы предлагаем
Специалист технической поддержки
Твои задачи
  • Консультировать клиентов по техническим вопросам (сотрудников, учеников, преподавателей).
  • Решать и эскалировать технические проблемы, особенно при массовых обращениях.
  • Тестировать функционал продуктов и передавать найденные неисправности командам разработки.
  • Вести учет обращений в системе согласно внутренним регламентам.
Идеальный кандидат
Имеет опыт в технической поддержке от 6 месяцев (желательно удаленно).
Обладает знаниями технических составляющих на уровне пользователя и выше (ОС, браузеры, мобильные устройства, сеть).
Способен быстро анализировать и систематизировать информацию.
Умеет понятно объяснять сложные технические вопросы и обладает отличными коммуникативными навыками.
Мы предлагаем
Средний доход 48 000 - 64 000 руб. (фикс + бонус) со стабильными выплатами дважды в месяц.
Возможные варианты графика: 5/2 (первый месяц 9:00-18:00, далее возможен 13:00-22:00) и 2/2 (возможны варианты в периоде с 7:00 до 23:00 с приоритетом на вечерние часы). В момент набора могут быть доступны не все графики из перечисленных.
Бесплатное обучение с опытными тренерами.
Скидка до 50% на изучение любого доступного предмета в нашей школе для вас и ваших близких.
Куратор образовательных чатов (бадди)
Твои задачи
  • Общаться с учениками в чатах, постить важную информацию и мемы (да!).
  • Помогать ученикам в решении организационных и технических вопросов.
  • Модерировать чаты вебинаров (в рамках дежурств).
  • Проверять домашние работы, давать обратную связь ученикам и отвечать на вопросы по домашним заданиям.
Наши ожидания от кандидата
Знание актуальных требований по ЕГЭ, личный балл ЕГЭ по выбранному предмету 80+.
Высшее образование, в том числе в процессе обучения на старших курсах.
Грамотная письменная речь.
Навык работы с аудиторией.
Страсть к созданию контента.
Мы предлагаем
Средний доход 48000-56000 ₽/месяц (gross), стабильные выплаты 2 раза в месяц.
Оформление по ТК РФ.
Удаленный формат с графиком во второй половине дня: 8 часов в день с 13:00 до 22:00 (1 час обеда), 5 дней в неделю с плавающими выходными (график составляется на месяц вперед с учетом ваших пожеланий).
Полная поддержка опытных методистов, кураторов и саппорта.
Профессиональный рост за счет компании и в направлении, которое интересно вам.
Менеджер поддержки преподавателей (чаты)
Твои задачи
  • Обработка входящих обращений от преподавателей в чатах и почте (административные вопросы и запросы по ученикам).
  • Координация задач в CRM‑системе (в среднем до 100 задач в день).
  • Взаимодействие с подразделениями школы для оперативного решения вопросов преподавателей.
Наши ожидания от кандидата
Имеет опыт от 3 месяцев в сопровождении клиентов / операционном управлении / продажах.
Владеет ПК на уровне уверенного пользователя.
Знает английского языка на уровне не ниже Intermediate (B1).
Владеет грамотной устной и письменной речью.
Скорость печати от 200 символов в минуту.

Мы предлагаем
Доход 45 000 - 50 000 ₽/месяц.
График 5/2 или 2/2 в диапазоне 9:00-22:00 мск.
Перспектива горизонтального и вертикального роста внутри компании.
Скидка до 50% на изучение любого доступного предмета в нашей школе для вас и ваших близких.
Менеджер контроля качества (отдел преподавания)
Твои задачи
  • Прослушивать проведенные уроки по всем направлениям.
  • Давать экспертную оценку урока и формировать рекомендации для преподавателя.
  • Составлять грамотный ответ (правописание, методика, знание внутреннего чек-листа оценки).
  • Разбирать апелляции, предлагать решения по ним.
Мы предлагаем
Средний доход 48 000 - 50 000 ₽ / мес.
Удобное расписание 8 часов в день, 40 часов в неделю.
Перспектива горизонтального и вертикального роста внутри компании.
Скидка до 50% на изучение любого доступного предмета в нашей школе для вас и ваших близких.
Наши ожидания от кандидата
Опыт в преподавании от 1 года.
Знание методологии преподавания.
Высшее педагогическое образование.
Знание английcкого языка на уровне не ниже Upper-intermediate (B2) и второго языка на уровне B1 и выше (испанского, итальянского, французского, китайского или корейского).
Грамотная письменная речь.

Ассистент в отдел сопровождения преподавателей
Твои задачи
  • Участвовать в проектах команды (собирать данные для отчетов, редактировать профили преподавателей, создавать промокоды по заказу команды, работать с карьерными сайтами и реферальной программой).
  • Оперативно реагировать на появление новых задач.
  • Заполнять отчетности и делать выгрузки.
Мы предлагаем
Средний доход 30 000 - 36 000 ₽/месяц со стабильными выплатами каждые 2 недели.
Удобный график 5/2, 9:00 - 18:00 мск, выходные СБ и ВС.
Трудоустройство по ТК РФ.
Плавную и последовательную адаптацию к новым задачам и вызовам, последующие обучения для желающих развиваться.
Наши ожидания от кандидата
Внимательный, умеет быстро обучаться и адаптироваться к изменениям.
Уверенный пользователь базовых программ ПК и CRM системы.
Умеет управлять своим временем, распределять задачи самостоятельно.
Обладает грамотной устной и письменной речью.
Не боится многозадачности и готов прийти на помощь.
Умеет пользоваться поисковыми системами.
Куратор до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния
Твои задачи
  • Проводить занятия по заранее сформированным программам (умение пользоваться компьютером, программирование, разработка игр, веб-дизайн, машинное обучение).
  • Поддерживать увлекательную и продуктивную атмосферу на занятиях.
  • Отслеживать посещаемость, заниматься контролем пропусков / опозданий / ранних уходов. Проводить индивидуальную очную деятельность со студентами, включающей встречи, анализ ошибок и результатов, поддержку и мотивацию.
  • Давать обратную связь и иметь полноценный контакт с учениками и их родителями, а также проводить родительские собрания для обсуждения важных вопросов.
  • Оказывать помощь студентам, имеющим проблемы с учёбой.
  • Создавать и проводить мероприятий с целью улучшения микроклимата в учебной группе, тимбилдинговые мероприятия и игры, способствующие формированию командного духа. Помогать с организацией экскурсий, олимпиад и дней открытых дверей.
  • Вести чаты студентов, обеспечивать контроль за порядком переписки и размещение информации о мероприятиях / изменениях в расписании / новостях.
  • Взаимодействовать с расписанием учебных занятий.
Мы предлагаем
Фиксированный оклад и премии.
Оформление по ТК РФ.
Самореализация: быстрый профессиональный рост на интересных задачах, внедрение новых идей.
Принимать участие в социально значимом продукте: мы делаем так, чтобы учиться было так же увлекательно, как смотреть сериалы, листать ленту и играть. Горим своей миссией, вдохновляемся на подвиги и не ставим рамки.
Клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, растим скорость инноваций, играем вдолгую и любим удивлять.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Идеальный кандидат
Имеет оконченное педагогическое образование или профильную переподготовку (желательно, но не обязательно).
Имеет опыт взаимодействия с подростками не менее 2 лет.
Знает Python.
Знает один из игровых движков Godot/Unity/UE5 (или имеет желание разобраться).
Знает основы веба (HTML/CSS).
Знает основы Arduino (или имеет желание разобраться в робототехнике).
Имеет опыт преподавания технических, IT-дисциплин.
Не боится рутины, повторяющихся рабочих процессов, готов разъяснять несколько раз одно и то же.
Знаком с тем, как поддерживать и мотивировать студентов учиться и справляться со сложностями.
Имеет широкий культурный кругозор и умеет находить контакт с подростками.
Занимает проактивную позицию: не ждёт, а действует.
Умеет грамотно, ясно и логично формулировать мысли — устно и письменно.
Живёт в Чебоксарах и готов вести деятельность из образовательных центров.
Опе­ра­ци­он­ный менеджер по открытию offline центров
Твои задачи
  • Запускать филиалы и кампусы: искать подходящие локации, вести переговоры и оформлять договорённости
  • Организовывать подготовку помещений с учётом требований регуляторов к детскому образованию
  • Нанимать и сопровождать локальные команды (руководитель центра + админперсонал)
  • Настраивать процессы: от первых потоков обучения до запуска локального маркетинга
  • Следить за выполнением финансовых и операционных показателей центров
Мы предлагаем
Фиксированный оклад с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review
Ежеквартальные премии за выполнение установленных KPI
Гибридный формат работы: уютный офис в Москве (Таганская) с завтраками, спортзалом и библиотекой + командировки в регионы
Маркетплейс бенефитов: можно выбрать ДМС со стоматологией, спорт, шопинг, путешествия и ещё 100+ опций
Внутренние и внешние курсы за счёт компании, персональный план развития
Атмосфера доверия и открытости — твои идеи реально будут услышаны
50% скидка на продукты Skyeng/Skysmart/Skypro для тебя и твоих близких
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт поиска помещений и запуска оффлайн-филиалов/франшиз
  • Умеет проводить исследования рынка и выбирать локации на основе данных
  • Владеет бюджетированием и понимает экономику проектов
  • Уверенно ведёт переговоры и умеет добиваться выгодных условий
  • Инициативен, структурен и готов работать в режиме быстрых изменений
Педагог-организатор
Твои задачи
  • Организовывать и проводить олимпиады, учебно-тренировочные сборы и другие образовательные мероприятия.
  • Координировать занятие кружков и образовательных активностей на базе школ города Чебоксары.
  • Организовывать поездки детей на хакатоны, олимпиады и другие значимые события.
  • Разрабатывать методические материалы и проводить мастер-классы для привлечения новых участников.
  • Вести операционную деятельность: управлять выплатами наставникам и обеспечивать документооборот.
Мы предлагаем
Фиксированный оклад и премии.
Оформление по ТК РФ.
Самореализация: быстрый профессиональный рост на интересных задачах, внедрение новых идей.
Принимать участие в социально значимом продукте: мы делаем так, чтобы учиться было так же увлекательно, как смотреть сериалы, листать ленту и играть. Горим своей миссией, вдохновляемся на подвиги и не ставим рамки.
Клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, растим скорость инноваций, играем вдолгую и любим удивлять.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Идеальный кандидат
Имеет профильное педагогическое образование.
Обладает опытом организации мероприятий и взаимодействия с детьми и родителями.
Умеет эффективно коммуницировать, мотивировать и поддерживать обучающихся.
Ответственный, инициативный и готов к профессиональному развитию.
Живёт в Чебоксарах и готов вести деятельность из образовательных центров.
Тестирование, QA
Тестирование, QA
Сейчас мы не ищем новых сотрудников этого профиля.
Следите за новостями от реферальной программы!
Разработка
Разработка
Senior SRE Engineer
Твои задачи
  • Администрирование и обеспечение отказоустойчивости инфраструктуры для нового биллинга на базе 1С на Linux.
  • Работа с кластером 1С: настройка, мониторинг, решение проблем.
  • Поддержка и развитие инфраструктуры на базе Linux (Debian) и PostgreSQL.
  • Участие в круглосуточных дежурствах для обеспечения стабильности сервисов (включая Kubernetes).
  • Автоматизация рутинных задач и процессов эксплуатации.
  • Обрабатывать инциденты: имеет доступ на production.
  • Проводить работы в направлении информационной безопасности.
  • Проводить имплементацию политики управления рисками: бекапы, резервирование, планы на случай аварий.
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт администрирования высоконагруженных систем на платформе 1С.
  • Имеет практический опыт работы с Kubernetes.
  • Хорошо знает Linux и имеет опыт работы с PostgreSQL.
  • Умеет писать на Ansible и Python.
  • Понимает принципы SRE: надежность, доступность, мониторинг.
  • Готов участвовать в on-call ротации.
Мы предлагаем
Фиксированный оклад с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review.
Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию.
Удалёнка здорового человека: никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты намереваешься достичь. Но есть и уютный офис в Москве — с бесплатными завтраками и доступом 24/7.
Обучение за наш счёт: мы составим персональный план развития, назначим коуча и/или ментора, дадим доступ к электронной библиотеке и более чем к 100 курсам в корпоративном университете. При желании прокачаем твой личный бренд — поможем опубликовать профессиональные статьи, выступить на конференции и даже собрать митап.
Работа над социально значимым продуктом: мы делаем так, чтобы учиться было так же увлекательно, как смотреть сериалы, листать ленту и играть. Горим своей миссией, вдохновляемся на подвиги и не ставим рамки: ты можешь реализовать свои идеи, если они будут нужны людям и забустят бизнес.
Клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, растим скорость инноваций, играем вдолгую и любим удивлять.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Корпоративная техника и её настройка — выдаём новенькие ноутбуки, наушники, веб-камеры. Они останутся у тебя спустя 3 года в компании.
Аналитика, ресерч
Аналитика, ресерч
Senior Data Analyst
Твои задачи
  • Выявление потребностей внутренних заказчиков
  • Укладывание данных по слоям, написание витрин
  • Построение регулярной отчетности, подготовка при необходимости Ad hoc визуализаций и выгрузок
  • Поиск инсайтов, выявление закономерностей, составление рекомендаций бизнес-заказчикам на основе аналитических выводов
  • Работа с существующими метриками (разметка и мониторинг), создание новых (разработка и согласование методологии)
  • Консультирование по расчетам метрик, при необходимости
  • Ведение документации
Идеальный кандидат
  • Имеет коммерческий опыт работы в роли аналитика данных от 4 лет
  • Имеет опыт работы с BI, делал дашборды с нуля (от сбора требований до релиза)
  • Пишет оптимальный код на SQL, может отладить запрос, разбирается в нормальных формах и слоях данных, отличает OLTP и OLAP, умеет читать большой объем кода
  • Владеет Python (работа в Pandas, работа с API, настройка ETL-процессов)
  • Имеет опыт работы со слабо структурированными задачами (нет четкого ТЗ), умеет собирать требования к BI и груммить вместе с заказчиком. Умеет докапываться до проблем бизнеса, видеть картину широко
  • Проактивен: продумывает, как решения помогут бизнесу, задает больше вопросов, делает удобно и надолго, а не просто закрывает задачу
  • Хочет принести бизнесу пользу: нужны рекомендации, помощь в принятии решений, отчеты, дающие ответы на вопросы; графики в вакууме не нужны
  • Имеет базовые знания математической статистики
  • Обожает учиться и всегда стремится к развитию
Мы предлагаем
Фиксированный оклад с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review.
Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию
Удалёнка здорового человека: никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты намереваешься достичь. Но есть и уютный офис в Москве — с бесплатными завтраками и доступом 24/7.
Обучение за наш счёт: мы составим персональный план развития, назначим коуча и/или ментора, дадим доступ к электронной библиотеке и более чем к 100 курсам в корпоративном университете. При желании прокачаем твой личный бренд — поможем опубликовать профессиональные статьи, выступить на конференции и даже собрать митап.
Работа над социально значимым продуктом: мы делаем так, чтобы учиться было так же увлекательно, как смотреть сериалы, листать ленту и играть. Горим своей миссией, вдохновляемся на подвиги и не ставим рамки: ты можешь реализовать свои идеи, если они будут нужны людям и забустят бизнес.
Клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, растим скорость инноваций, играем вдолгую и любим удивлять.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Корпоративная техника и её настройка — выдаём новенькие ноутбуки, наушники, веб-камеры. Они останутся у тебя спустя 3 года в компании.
Full Stack Analyst
Твои задачи
  • Исследовать предметную область (AI + высшее образование), общаться с бизнесом и менеджментом, чтобы понять текущие процессы и ожидания
  • Анализировать сквозные бизнес-процессы, выявлять проблемы и нестыковки
  • Оформлять результаты анализа в виде структурных схем, пользовательских сценариев и требований
  • Проектировать будущие процессы (to-be) на основе собранных данных
  • Выстраивать коммуникацию между командами, чтобы согласовать требования и решения
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт работы в бизнес- или системном анализе от 3 лет (желательно в EdTech, AI или смежных областях)
  • С техническим бэкграундом: понимает принципы работы API, интеграций, архитектуры систем
  • Умеет работать с SQL (базовые запросы: SELECT, JOIN)
  • Умеет распутывать сложные и исторические процессы в сервисориентированной архитектуре
  • Имеет опыт визуализации процессов (схемы, нотации — без жестких требований к BPMN/UML)
Мы предлагаем
Ты сможешь работать удаленно из любой точки мира. А если тебе захочется познакомиться лично, то двери большого и уютного офиса в Москве всегда открыты для тебя!
Учись за наш счёт: мы составим персональный план твоего развития, и ты сможешь работать с коучами и менторами, участвовать в тренингах по публичным выступлениям, а также получишь доступ к 100+ курсам в нашем корпоративном университете.
Мы предоставим тебе ноутбук и любую другую необходимую для работы технику и поможем её настроить.
Удобные рабочие инструменты, которыми мы пользуемся (TiMe, Zoom, Google Workspace, Jira, Confluence), помогут тебе легко разграничить личное и рабочее пространство.
Ты сможешь пользоваться нашими внутренними сервисами: ассистенты возьмут на себя рутинные простые задачи, а контент-продакшн сделает текст, видео или дизайн по твоему заказу.
Ты получишь скидки до 50% на продукты компании для себя, твоего друга или ребенка.
Ты сможешь заниматься йогой на русском и английском вместе с коллегами онлайн!
HR
HR
Рекрутер
Твои задачи
  • Скрининг поступивших резюме и предварительный отбор кандидатов на основе их квалификации и опыта.
  • Первичная коммуникация с кандидатами по готовой базе посредством исходящих звонков и переписки в почте/мессенджерах.
  • Проведение собеседования телефонного интервью и приглашение кандидатов на следующий этап.
  • Сопровождение кандидатов от момента отклика до успешного вступления в команду, предоставление обратной связи и поддержание связи на всех этапах.
  • Соблюдение стандартов и ведение отчётности в CRM.
Мы предлагаем
Стабильный доход 40 000 - 60 000 ₽/мес. в зависимости от грейда и выполнения показателей. Опытные рекрутеры получают до 100 000 ₽/мес.
Оформление по ТК РФ.
Комфортный график 5/2 с 10:00 до 19:00 мск.
Крутая команда и помощь на старте, поддержка опытных наставников и дружеская атмосфера.
Удобные инструменты, которые помогают разграничить личное и рабочее пространство: TiMe, Zoom, Google Workspace, Confluence.
Скидка до 50% на продукты школы для вас, вашего ребенка и друга или родственника.
Идеальный кандидат
  • Опыт работы в рекрутинге / или привлечении клиентов/ или сопровождении от 6 месяцев.
  • Средне-специальное / высшее образование.
  • Знает основные методы поиска и отбора кандидатов.
  • Обладает отличными коммуникативными навыками и умеет работать в команде.
  • Ответственный, организованный и умеет планировать свою работу.
  • Готов к работе в условиях многозадачности и высокой нагрузки.
Дизайн
Дизайн
Сейчас мы не ищем новых сотрудников этого профиля.
Следите за новостями от реферальной программы!
Маркетинг
Маркетинг
SEO-специалист
Твои задачи
  • Разработка и реализация стратегий построения ссылок (линкбилдинг).
  • Создание и развитие сеток сайтов (PBN) для улучшения позиций в поисковой выдаче.
  • Постановка технических заданий разработчикам для технической оптимизации сайтов.
  • Работа с большими объемами семантики для контентных проектов.
  • Анализ SEO-стратегий конкурентов, поиск новых точек роста.
  • Работа с конверсиями на информационном трафике.
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт работы в SEO от 1,5-2 лет с фокусом на ссылочном продвижении.
  • Имеет подтвержденный опыт построения и управления PBN.
  • Имеет опыт продвижения проектов под Google.
  • Знает инструменты: Ahrefs, Google Search Console, Key Collector, парсеры.
  • Инициативен, самостоятельный и умеет предлагать решения, подкрепленные данными.
  • Обладает базовыми знаниями HTML и CSS.
  • Обладает навыками работы в Make или N8N
Мы предлагаем
Фиксированный оклад с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review и премии по результатам работы
Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию
Удалёнка здорового человека: никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты намереваешься достичь. Но есть и уютный офис в Москве — с бесплатными завтраками и доступом 24/7
Обучение за наш счёт: мы составим персональный план развития, назначим коуча и/или ментора, дадим доступ к электронной библиотеке и более чем к 100 курсам в корпоративном университете. При желании прокачаем твой личный бренд — поможем опубликовать профессиональные статьи, выступить на конференции и даже собрать митап
Работа над социально значимым продуктом: мы делаем так, чтобы учиться было так же увлекательно, как смотреть сериалы, листать ленту и играть. Горим своей миссией, вдохновляемся на подвиги и не ставим рамки: ты можешь реализовать свои идеи, если они будут нужны людям и забустят бизнес
Клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, растим скорость инноваций, играем вдолгую и любим удивлять
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить
Корпоративная техника и её настройка — выдаём новенькие ноутбуки, наушники, веб-камеры. Они останутся у тебя спустя 3 года в компании
Контент, методология
Контент, методология
Редактор со знанием греческого языка
Твои задачи
  • Писать, редактировать и пруфридить тексты — на греческом или о греческом языке. В основном это имейл-рассылки, контентные посты, рекламные креативы и сценарии для рилсов.
  • Составлять тесты, придумывать слоганы или тексты лендингов и интерфейсов на греческом. Таких задач меньше, но к ним надо быть готовым.
  • Улучшать пользовательские сценарии, участвовать в брифингах и разработке продуктов.
  • Креативить самостоятельно или в команде с заказчиками, дизайнерами и другими редакторами. У нас дрим-тим!
Идеальный кандидат
  • Владеет греческим на уровне B2+. Совсем круто, если знаком с методикой преподавания и знает английский.
  • Работает продуктовым или маркетинговым редактором на русском или греческом минимум два года.
  • Готов к серьёзному объёму задач и умеет расставлять приоритеты.
  • Пишет понятно, увлекательно, стильно и грамотно.
  • Отлично работает в команде, но не боится принимать решения самостоятельно.
  • Легко подстраивается под тон контент-площадки и целевую аудиторию.
  • Уже чекнул наши соцсети и проникся атмосферой.
  • Готов выполнить небольшое тестовое задание.
Мы предлагаем
Удалёнка. Ты можешь выполнять задачи когда и как удобно. Никто не следит, во сколько ты открываешь и закрываешь ноутбук, главное — быть на связи и укладываться в дедлайны.
Свобода действий. Мы поощряем инициативу и эксперименты, сокращаем рутину и даём простор для креатива.
Клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, растим скорость инноваций, играем вдолгую и любим удивлять.
Редактор со знанием турецкого языка
Твои задачи
  • Писать, редактировать и пруфридить тексты — на турецком или о турецком языке. В основном это имейл-рассылки, контентные посты, рекламные креативы и сценарии для рилсов.
  • Составлять тесты, придумывать слоганы или тексты лендингов и интерфейсов на турецком. Таких задач меньше, но к ним надо быть готовым.
  • Улучшать пользовательские сценарии, участвовать в брифингах и разработке продуктов.
  • Креативить самостоятельно или в команде с заказчиками, дизайнерами и другими редакторами. У нас дрим-тим!
Идеальный кандидат
  • Владеет турецким на уровне B2+. Совсем круто, если знаком с методикой преподавания и знает английский.
  • Работает продуктовым или маркетинговым редактором на русском или турецком минимум два года.
  • Готов к серьёзному объёму задач и умеет расставлять приоритеты.
  • Пишет понятно, увлекательно, стильно и грамотно.
  • Отлично работает в команде, но не боится принимать решения самостоятельно.
  • Легко подстраивается под тон контент-площадки и целевую аудиторию.
  • Уже чекнул наши соцсети и проникся атмосферой.
  • Готов выполнить небольшое тестовое задание.
Мы предлагаем
Удалёнка. Ты можешь выполнять задачи когда и как удобно. Никто не следит, во сколько ты открываешь и закрываешь ноутбук, главное — быть на связи и укладываться в дедлайны.
Свобода действий. Мы поощряем инициативу и эксперименты, сокращаем рутину и даём простор для креатива.
Клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, растим скорость инноваций, играем вдолгую и любим удивлять.
Управление продуктами и проектами
Управление продуктами и проектами
Techlead образовательного курса Python
Твои задачи
  • Разработка и поддержка контента для профессии "Python-разработчик".
  • Создание критериев оценки домашних заданий.
  • Обучение команды сопровождения курса (кураторы, наставники).
  • Управление качеством и актуальностью контента. Ответственность за ключевые показатели успешности курса.
  • Участие в рабочих группах по созданию и настройке тренажеров для проверки знаний учеников.
  • Работа с командой наставников. Участие в отборе, брифинг и обучение наставников курса.
  • Работа со студентами.
Мы предлагаем
Удаленная заняность.
Оформление по ТК РФ.
График 10 ч./неделю (время работы согласовывается).
Доход 55 000 ₽/месяц.
Возможность работы с современными образовательными инструментами и методиками.
Скидки до 50% на продукты компании для вас, вашего друга или ребенка.
Перспективу профессионального и личного роста в команде лидеров рынка онлайн образования.
Наши ожидания от кандидата
Опыт работы Python разработчиком от 3х лет.
Опыт работы с фреймворками Django и Flask
Опыт работы на Linux и с Docker, умение настраивать CI/CD.
Уверенный пользователь SQL и PostgreSQL.
Опыт в Git, знание техники тест-дизайна.
Умение давать конструктивную развивающую обратную связь.
Опыт работы наставником и создания образовательного контента.
Опыт проведения собеседований.
Marketing Product Manager
Твои задачи
  • Отвечать за продуктовую стратегию: формировать и развивать продуктовую линейку ДПО, определяя roadmap и ключевые метрики успеха.
  • Исследовать рынок и конкурентов: постоянно анализировать рынок, выявлять потребности аудитории и находить возможности для выгодной отстройки от конкурентов.
  • Определять ценность продукта: определять ключевые свойства и преимущества продуктов, которые позволят им стать лидерами на рынке.
  • Внедрять продукты в бизнес-процессы: тесно взаимодействовать с командами маркетинга и продаж для успешного запуска и продвижения продуктовой линейки.
  • Взаимодействовать со стейкхолдерами: защищать стратегию развития направления, согласовывать приоритеты и доносить видение продукта до всех участников процесса.
Мы предлагаем
Работа в одной из сильнейших операционных и продуктовых команд в России.
Работа над социально значимым продуктом — мы меняем образование и делаем его таким, чтоб прямо вау.
Гибридный график работы и уютный офис в Москве.
Обучение за наш счёт: персональный план развития, менторинг, коучинг, тренинги по публичным выступлениям, доступ к электронной библиотеке и более чем 100 курсам в корпоративном университете
Удобные инструменты, которые помогают разграничить личное и рабочее пространство: TiMe, Zoom, Google Workspace, Jira, Confluence.
Скидки до 50% на продукты компании для тебя, а также для твоего друга или ребёнка.
А ещё у нас клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, ценим скорость, играем вдолгую и любим удивлять.
Идеальный кандидат
  • Готов периодически работать в офисе в Москве.
  • Имеет опыт работы на стыке маркетинга и продукта.
  • Имеет опыт управления продуктом на всех этапах жизненного цикла — от идеи до запуска и итераций.
  • Системно подходит к решению задач — умеет разлагать сложные проблемы на составляющие и выстраивать путь их решения.
  • Проводит глубокие исследования рынка и анализа данных для принятия продуктовых решений.
  • Имеет успешный опыт запуска новых продуктов или направлений "с нуля".
  • Умеет работать на стыке продукта, маркетинга и продаж, согласовывая интересы разных команд.
  • Стратегически мыслит, но при этом готов погружаться в тактические детали для достижения результата.
  • Большой плюс, если есть опыт в сфере EdTech или дополнительного профессионального образования.
Проектный менеджер
Твои задачи
  • Вести 2–3 проекта под ключ в рамках запуска оффлайн-центров
  • Собирать и структурировать данные рынка для принятия решений
  • Создавать и контролировать гант-планы проектов
  • Обеспечивать коммерческий документооборот и бюджетное планирование
  • Организовывать кросс-командное взаимодействие (дизайн, разработка, экосистема)
  • Запускать и сопровождать проекты, влияющие на рост сети
Мы предлагаем
Фиксированный оклад с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review
Ежеквартальные премии за выполнение установленных KPI
Гибридный формат работы: офис в Москве (Таганская) с завтраками, спортзалом и библиотекой + командировки
Маркетплейс бенефитов: ДМС со стоматологией, спорт, шопинг, путешествия и ещё 100+ опций
Обучение и развитие: внутренние и внешние курсы за счёт компании, персональный план развития
Атмосфера открытости и доверия — твои идеи реально будут услышаны
50% скидка на продукты Skyeng/Skysmart/Skypro для тебя и близких
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт управления проектами от 3 лет и понимает коммерческие процессы
  • Умеет работать с бюджетами, план-фактами и документацией
  • Владеет инструментами проектного менеджмента и умеет управлять ритуалами команды
  • Силен в коммуникациях: умеет договариваться, выстраивать процессы и добиваться результата
  • Инициативен, системен и готов к работе в динамичной среде
Head of Product
Твои задачи
  • Управлять P&L бизнес-юнита, отвечать за достижение плановых показателей по выручке и прибыли.
  • Разрабатывать и реализовывать коммерческую стратегию: строить эффективные воронки продаж (органика, чат-воронки) и оптимизировать маркетинговые расходы.
  • Управлять кросс-функциональной командой (продукт, операции, маркетинг, продажи) для достижения общих целей.
  • Анализировать рынок и конкурентов, находить нестандартные решения для роста в условиях «алого океана».
  • Готовить и защищать стратегию и бизнес-кейсы юнита перед руководством компании.
Мы предлагаем
Фиксированный оклад с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review.
Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию.
Удалёнка здорового человека: никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты намереваешься достичь. Но есть и уютный офис в Москве — с бесплатными завтраками и доступом 24/7.
Обучение за наш счёт: мы составим персональный план развития, назначим коуча и/или ментора, дадим доступ к электронной библиотеке и более чем к 100 курсам в корпоративном университете. При желании прокачаем твой личный бренд — поможем опубликовать профессиональные статьи, выступить на конференции и даже собрать митап.
Работа над социально значимым продуктом: мы делаем так, чтобы учиться было так же увлекательно, как смотреть сериалы, листать ленту и играть. Горим своей миссией, вдохновляемся на подвиги и не ставим рамки: ты можешь реализовать свои идеи, если они будут нужны людям и забустят бизнес.
Клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, растим скорость инноваций, играем вдолгую и любим удивлять.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Корпоративная техника и её настройка — выдаём новенькие ноутбуки, наушники, веб-камеры. Они останутся у тебя спустя 3 года в компании.
Идеальный кандидат
  • Имеет подтвержденный опыт управления бизнес-юнитом или коммерческой функцией с полной ответственностью за P&L (опыт работы в EdTech – огромный плюс).
  • Имеет глубокую экспертизу в маркетинге и продажах, особенно в B2C-сегменте с фокусом на digital-каналы и молодежную аудиторию.
  • Имеет опыт построения бизнеса с нуля или достижения кратного роста на высококонкурентном рынке.
  • Имеет отличные аналитические способности и умение принимать решения на основе данных.
  • С предпринимательским складом ума, высоким уровнем энергии, способен драйвить сложные кросс-функциональные проекты.
Product Lead
Твои задачи
  • Разработать и реализовывать стратегию развития каталога продуктов и системы тарифов
  • Проанализировать и реструктурировать текущую систему ценообразования по всем продуктам
  • Управлять полным циклом продукта: от исследования и гипотез до запуска и анализа результатов
  • Проектировать пользовательский опыт (UX) взаимодействия с каталогом и тарифами на веб-платформе
  • Тесно взаимодействовать с командами разработки, дизайна и аналитики
  • Формировать бэклог и ставить задачи для выделенной продуктовой команды
Мы предлагаем
Фиксированный оклад с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review и премии по результатам работы
Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию
Удалёнка здорового человека: никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты намереваешься достичь. Но есть и уютный офис в Москве — с бесплатными завтраками и доступом 24/7
Обучение за наш счёт: мы составим персональный план развития, назначим коуча и/или ментора, дадим доступ к электронной библиотеке и более чем к 100 курсам в корпоративном университете. При желании прокачаем твой личный бренд — поможем опубликовать профессиональные статьи, выступить на конференции и даже собрать митап
Работа над социально значимым продуктом: мы делаем так, чтобы учиться было так же увлекательно, как смотреть сериалы, листать ленту и играть. Горим своей миссией, вдохновляемся на подвиги и не ставим рамки: ты можешь реализовать свои идеи, если они будут нужны людям и забустят бизнес
Клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, растим скорость инноваций, играем вдолгую и любим удивлять
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить
Корпоративная техника и её настройка — выдаём новенькие ноутбуки, наушники, веб-камеры. Они останутся у тебя спустя 3 года в компании
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт работы в роли Product Manager 5+ лет
  • Имеет подтвержденный опыт работы с тарифами, ценообразованием или подписочными моделями
  • Имеет подтвержденный опыт построения мультисегментного продуктового каталога (разные витрины для разных аудиторий)
  • Имеет опыт A/B-тестирования разных конфигураций витрины и влияния на конверсию, удержание и апсейл
  • Работал с динамическими правилами доступа: от базового к расширенному функционалу в зависимости от тарифа/подписки
  • Обладает сильными компетенциями на стыке продуктовой аналитики и UX
  • Имеет опыт запуска продуктов или направлений с нуля
  • Имеет опыт управления продуктовой командой и выстраивания процессов
  • Имеет сильные аналитические и коммуникативные навыки, умеет аргументированно защищать свои идеи
  • Готов работать в гибридном формате (офис в Москве 2-3 дня в неделю)
Финансы, юристы
Финансы, юристы
Senior Corporate and M&A Lawyer
Твои задачи
  • Вести M&A/VC-сделки в тесном сотрудничестве с коммерческой командой: составлять term sheets, структурировать сделки с учётом санкционного и контрсанкционного законодательства, подготавливать транзакционные документы (SPA, SHA и другие), оформлять корпоративные одобрения, организовывать подписания и закрытия сделок.
  • Анализировать вопросы, связанные с контрсанкционным регулированием, и взаимодействовать с Правительственной комиссией для выполнения регуляторных требований.
  • Выявлять и минимизировать риски, связанные с деятельностью компании в России и за рубежом.
  • Оформлять корпоративные резолюции, вносить изменения в корпоративный договор, устав и инвестиционные документы.
  • Участвовать в реструктуризации группы: редомициляция, создание и ликвидация компаний через локальных подрядчиков.
  • Управлять программами ESOP: оформлять новые выпуски, прекращать инструменты, вносить изменения в программу.
  • Привлекать, координировать и контролировать работу внешних юрисконсультов в различных юрисдикциях.
  • Взаимодействовать с администраторами иностранных компаний группы.
Идеальный кандидат
  • Имеет опыт самостоятельного ведения и закрытия M&A/VC-сделок по российскому и английскому праву от 4 лет.
  • Умеет структурировать сделки с учётом санкционного законодательства, подготавливать документы (SPA, SHA, уставы, опционные соглашения) и организовывать их закрытие.
  • Грамотно оформляет корпоративные документы (резолюции, уставы) в рамках корпоративного договора.
  • Обладает высшим юридическим образованием и глубокими знаниями российского и международного законодательства в сфере M&A.
  • Знает английский язык на уровне С1.
  • Отлично анализирует данные, эффективно общается и успешно работает в условиях динамичной среды.
  • Амбициозен, инициативен и умеет доводить задачи до результата.
  • Будет преимуществом: работал с программами ESOP; знает особенности работы с акционерными обществами или международными компаниями (регистрация эмиссий, работа с реестродержателями).
Мы предлагаем
Прямое участие основателя. Георгий Соловьёв активно работает вместе с командой, что даёт возможность влиять на ключевые решения.
Взаимодействие с крупными фондами. Вы сможете работать с инвесторами, входящими в cap table компании, что открывает перспективы для профессионального роста.
Сильная команда экспертов. Вы будете сотрудничать с профессионалами, имеющими опыт в международных инвестициях, M&A и корпоративном развитии. У нас вы сможете не только учиться, но и делиться своим опытом.
Лучшие мировые практики. Мы используем передовые подходы, создавая инновационные продукты и процессы.
Возможность работать удалённо и использовать комфортный, современный офис на Таганской в Москве (завтраки, свой спортзал, библиотека).
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счёт компании, помогаем составить персональный план развития.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагайте любую идею или конструктивно критикуйте — ваше мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Скидка 50% на уроки в Skyeng для вас, вашего друга или родственника.
Ничего не приглянулось?
Расскажи, что ты умеешь, а рекрутер подумает, как применить твои скилы у нас в команде
С нами круто, зацени
Запускаем крутые проекты
Поддержи-ваем друг друга
Помогаем найти себя
Делаем только то, что важно
Создаем полноценные образовательные продукты, которые в кратчайшие сроки обгоняют конкурентов
Трудимся из самых разных точек мира и остаемся одной командой. Сами создаем свой софт и оптимизируем процессы
Всегда принимаем вызовы, достойные нашего потенциала. Занимаемся только тем, что вдохновляет и растем вместе с командой
Достигаем результата на своих условиях и автоматизируем все, что можно автоматизировать. Делаем контент и приложения, которыми пользуются сотни тысяч
Достигаем результата
на своих условиях
и автоматизируем все, что можно автоматизировать. Делаем контент и приложения, которыми пользуются сотни тысяч
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Правильно прикрепленная ссылка на резюме — половина успеха
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Правильно прикрепленная ссылка на резюме — половина успеха
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Управление Cookies
Мы используем файлы cookie для обеспечения необходимой работоспособности сайта и его улучшения. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как указано в Политике конфиденциальности.
Управление Cookies
Настройки Cookies
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы cookie можно настроить.
Обязательные Cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические Cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для вас.
Рекламные Cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, что позволяет им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.