Имеет опыт в прямых продажах от 6 месяцев Знает английский язык на уровне не ниже уверенного Intermediate (B1) Проживает по часовому поясу не дальше 2 часов от Москвы Свободно владеет ПК и может обеспечить тишину во время урока Легко находит общий язык с незнакомыми людьми и уверенно чувствует себя перед камерой
Мы предлагаем
Средний доход 70 000 –100 000 ₽/мес. (включает фиксированное вознаграждение + бонус по KPI). Опытные менеджеры получают до 190 000 ₽/мес. Дистанционное обучение с тренером по привлечению (с компенсацией) Все необходимые материалы для проведения вводных уроков Перспектива горизонтального и вертикального роста внутри компании Скидка до 50% на изучение любого доступного предмета в нашей школе для вас и ваших близких Возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы — зовите друзей на открытые позиции в компании и получайте денежные бонусы
Менеджер вводного урока (школьные предметы)
Твои задачи
Проведение первой встречи с потенциальным учеников: демонстрация платформы, вариантов обучения и типов уроков
Презентация преимуществ обучения в школе Skysmart и активное привлечение потенциальных учеников к обучению на курсе
Работа с сомнениями и возражениями
Предложение других продуктов школы во время урока
Ведение отчетности по проведенным презентационным урокам
Посещение планёрок, встреч и обучающих мероприятий
Идеальный кандидат
Имеет опыт в прямых продажах от 6 месяцев Проживает по часовому поясу не дальше 2 часов от Москвы Свободно владеет ПК и может обеспечить тишину во время урока Легко находит общий язык с незнакомыми людьми и уверенно чувствует себя перед камерой
Средний доход - от 70 000 до 100 000 ₽/мес. (включает фиксированное вознаграждение + бонус по KPI). Опытные менеджеры получают до 130 000 ₽/мес. Дистанционное обучение с тренером по привлечению (с компенсацией) Все необходимые материалы для проведения вводных уроков Перспектива горизонтального и вертикального роста внутри компании Скидка до 50% на изучение любого доступного предмета в нашей школе для вас и ваших близких Возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы — зовите друзей на открытые позиции в компании и получайте денежные бонусы
Оператор в телемаркетинг Skyeng
Твои задачи
Осуществлять звонки по исходящим базам для записи учеников на бесплатный вводный урок.
Вносить информацию в простую систему отчетности.
Презентовать преимущества обучения в онлайн-школе Skyeng потенциальным ученикам, отвечать на вопросы, снимать возражения.
Легко находит общий язык с незнакомыми людьми. Свободно владеет ПК и может обеспечить тишину во время звонков. Проживает по часовому поясу не дальше 4 часов от Москвы. Желательно имеет опыт привлечения клиентов или хочет развиваться в этой сфере.
Мы предлагаем
Удаленную занятость со стабильными выплатами и оформлением самозанятых. Средний доход при 40-часовой занятости 55 000 - 60 000 ₽; при 35-часовой занятости 45 000 - 55 000 ₽ (с фиксированным вознаграждением 165 руб./час). Опытные специалисты получают 100 000₽ и выше. Варианты графиков: 8 ч/день (10:00 - 19:00, 11:00 - 20:00 мск), 7 ч/день (10:00 - 17:30 мск). Оплачиваемое обучение с опытными тренерами Профессиональное и материальное развитие — через пол года вы уже можете стать руководителем группы Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
Специалист по привлечению учеников Skypro
Твои задачи
Идеальный кандидат
Имеет последний опыт в продажах от 6 месяцев, желательно онлайн в сферах IT, телеком, телемаркетинг, маркетинг, образование Готов продолжать развиваться в сфере продаж Может обеспечить стабильный интернет и тишину при звонках Получил образование или обучается заочно
Взаимодействовать с готовой базой потенциальных клиентов
Помощь клиенту в преодолении сомнений и возражений
Презентация преимуществ дополнительного профессионального обучения в школе Skypro потенциальному клиенту
Общение с клиентами в переписке и по IP-телефонии
Ведение истории общения с клиентами в базе CRM
Дистанционное обучение с тренером по привлечению (с компенсацией)
Средний доход 50 000 - 60 000 руб. со стабильными выплатами дважды в месяц
Оплачиваемое обучение с опытными тренерами
Профессиональное и материальное развитие — через пол года вы уже можете стать руководителем группы
Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
Возможность нести пользу людям и реально менять их жизни к лучшему. Наши менеджеры регулярно слышат окрыляющее «Спасибо вам, вы помогли мне поменять жизнь!»
Современные технологичные инструменты, честность друг с другом и с клиентами. Мы стремимся к качеству на всех уровнях.
Поддержка клиентов
Поддержка клиентов
Менеджер по удержанию и сохранению клиентов Skyeng
Твои задачи
Работать с отзывами учеников, выявлять проблемные зоны в обучении, причины неудовлетворенности;
Анализировать и структурировать полученную обратную связь, для эскалации ответственным департаментам;
Участвовать в проектах отдела;
Удерживать действующих учеников и работать с негативом.
Идеальный кандидат
Имеет опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев
Желателен опыт работы с клиентами удаленно
Получил образование или обучается заочно
Свободно владеет ПК и может обеспечивать тишину во время звонков
Средний доход 70 000 - 85 000 ₽ /мес. Опытные менеджеры получают до 100 000 ₽ /мес. Перспектива горизонтального и вертикального роста внутри компании Дистанционное обучение с тренером по привлечению (с компенсацией) Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
Консультировать клиентов по техническим вопросам (сотрудников, учеников, преподавателей).
Решать и эскалировать технические проблемы, особенно при массовых обращениях.
Тестировать функционал продуктов и передавать найденные неисправности командам разработки.
Вести учет обращений в системе согласно внутренним регламентам.
Идеальный кандидат
Имеет опыт в технической поддержке от 6 месяцев (желательно удаленно). Обладает знаниями технических составляющих на уровне пользователя и выше (ОС, браузеры, мобильные устройства, сеть). Способен быстро анализировать и систематизировать информацию. Умеет понятно объяснять сложные технические вопросы и обладает отличными коммуникативными навыками.
Средний доход 48 000 - 64 000 руб. (фикс + бонус) со стабильными выплатами дважды в месяц. Возможные варианты графика: 5/2 (первый месяц 9:00-18:00, далее возможен 13:00-22:00) и 2/2 (возможны варианты в периоде с 7:00 до 23:00 с приоритетом на вечерние часы). В момент набора могут быть доступны не все графики из перечисленных. Бесплатное обучение с опытными тренерами. Скидка до 50% на изучение любого доступного предмета в нашей школе для вас и ваших близких.
Имеет опыт работы от 6 мес в поддержке / чатах;
Уверенно работает в потоке, имеет опыт ведения ведение 3х и более чатов одновременно;
Получил высшее образование;
Умеет брать на себя ответственность и действовать в режиме многозадачности;
Обладает грамотной письменной речью;
Имеет ПК, устойчивое интернет-соединение.
Идеальный кандидат
Менеджер клиентской поддержки Premium (чаты)
Твои задачи
Знакомство пользователя с сервисом школы с помощью обработки входящих обращений в чатах
Консультации, рекомендации по использованию сервиса, решение проблем в процессе обучения
Сбор обратной связи пользователей
Формирование и сбор индивидуальных целей ученика на старте обучения и мотивация на их успешное достижение
Решение стандартных обращения и запросов от клиентов, идентификация и решение нестандартных проблем и задач
Участие в проектах, направленных на развитие и улучшение сервиса и продуктов компании
Стабильный доход 35 000 - 65 000 ₽ в мес. (фиксированная ставка + KPI) График 5/2 или 2/2, приоритет на вечернее время (до 22:00 - 00:00 МСК). СБ или ВС — рабочий день Полное погружение в процессы перед началом сотрудничества с опытными наставниками Скидки до 50% на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
Менеджер сall-центра (входящая линия)
Твои задачи
Обработка входящих обращений учеников по учебному процессу
Работа с расписанием (отменить/перенести урок, изменить действующее расписание занятий)
Подбор преподавателя для ученика
Оформление отпуска
Консультация учеников по продуктам школы
Помощь с оплатой обучения
Мы предлагаем
Средний доход 40 000 - 48 000 руб. Удаленную занятость со стабильными и регулярными выплатами Оплачиваемое обучение с опытными тренерами Скидки на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
Идеальный кандидат
Получил образование или обучается заочно Свободно владеет ПК и может обеспечивать тишину во время звонков Находится в регионе с разницей во времени не больше 3 часов от МСК Желательно имеет опыт удаленного формата сотрудничества, в продажах, колл-центре или с инфопродуктом
Обеспечивать ученику комфортные и эффективные условия для достижения его целей в обучении;
Решать запросы учеников (перенос занятия, возвращение из отпуска, следующая оплата);
Следить за осведомленностью ученика о наших новинках (записать в разговорный клуб, предложить скачать наш тренажер слов, пригласить на конференцию или вебинар и тд)
Выполнять показатели (SLA 1 ответа, SLA 2 ответа, SLA закрытия, CSAT и QA) .
Идеальный кандидат
Имеет опыт работы в письменной поддержке клиентов от 6 мес за последний год. Будет преимуществом опыт работы в письменной поддержке от 1 года. Внимательный, умеет быстро обучаться и адаптироваться к изменениям. Умеет объяснять сложные вещи простым языком. Проактивный, стрессоустойчивый, ориентируется на собственные результаты и результаты команды. Владеет грамотной письменной коммуникацией, скорость печати не менее 250 символов в минуту.
Доход от 32 000 до 54 000 рублей в месяц; Удаленную занятость со стабильными и регулярными выплатами; Оплачиваемое обучение с опытными тренерами; Скидки на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии).
Менеджер контроля качества
Твои задачи
Проверка записей телефонных разговоров и чатов.
Оценка работы менеджеров отдела заботы об учениках.
Выполнение ежедневной нормы по проверке коммуникаций.
Обеспечение информирования заказчиков по результатам процессов проверки.
Мы предлагаем
Средний доход 45 000 - 48 000 руб. Удаленную занятость со стабильными и регулярными выплатами Бесплатное обучение с опытными тренерами Скидки на обучение в нашей школе для вас и ваших близких (английский язык, школьные предметы, IT профессии)
Идеальный кандидат
Средне-специальное или высшее образование Опыт работы в контакт-центре в направлении поддержки клиентов от 1 года или опыт работы в колл-центре на должности сотрудника контроля качества отдела поддержки клиентов от 6 месяцев (приоритетно)
Прослушивать проведенные уроки по всем направлениям.
Давать экспертную оценку урока и формировать рекомендации для преподавателя.
Составлять грамотный ответ (правописание, методика, знание внутреннего чек-листа оценки).
Разбирать апелляции, предлагать решения по ним.
Идеальный кандидат
Опыт в преподавании от 1 года. Знание методологии преподавания. Высшее педагогическое образование. Знание англисйкого языка на уровне не ниже Upper-intermediate (B2) и второго языка на уровне B1 и выше (испанского, итальянского, французского, китайского или корейского). Грамотная письменная речь.
Средний доход 48 000 - 50 000 ₽ / мес. Удобное расписание 8 часов в день, 40 часов в неделю. Перспектива горизонтального и вертикального роста внутри компании. Скидка до 50% на изучение любого доступного предмета в нашей школе для вас и ваших близких.
Стабильный доход 45 000 - 50 000 руб gross (окладная часть + бонусы). Удобные графики оказания услуг: 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 13:00 до 22:00) с обязательными 2 вечерними сменами; 2/2 с 12-часовыми сменами (с 9:00 до 22:00). Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить. Стабильность и поддержка. Официальное оформление по ТК с первого дня и команда, которая всегда поможет. Удобные инструменты, которые помогают разграничить личное и рабочее пространство: TiMe, Zoom, Google Workspace, Confluence. Скидка до 50% на продукты школы для вас, вашего ребенка и друга или родственника.
Идеальный кандидат
Помогать ученикам с организацией графика занятий и подбором преподавателей.
Решать возникающие вопросы в процессе обучения.
Коммуницировать с клиентами через чаты, письма и IP-телефонию (входящий поток, без продаж).
Коммуницировать с преподавателями: помогать заполнять расписание.
Вести историю общения и задачи в CRM.
Имеет опыт работы с клиентами от 6 месяцев— в поддержке, сопровождении, контакт-центре или обучении.
Умеет быстро печатать (от 150 зн/мин) и грамотно формулирует мысли.
Готов работать в нескольких каналах коммуникации параллельно.
Проактивен, внимателен к деталям и умеет решать нестандартные ситуации.
Уверенно пользуется ПК и Google Workspace (Docs, Sheets, Gmail и др.).
Куратор дополнительного образования
Твои задачи
Проводить занятия по заранее сформированным программам (умение пользоваться компьютером, программирование, разработка игр, веб-дизайн, машинное обучение).
Поддерживать увлекательную и продуктивную атмосферу на занятиях.
Отслеживать посещаемость, заниматься контролем пропусков / опозданий / ранних уходов. Проводить индивидуальную очную деятельность со студентами, включающей встречи, анализ ошибок и результатов, поддержку и мотивацию.
Давать обратную связь и иметь полноценный контакт с учениками и их родителями, а также проводить родительские собрания для обсуждения важных вопросов.
Оказывать помощь студентам, имеющим проблемы с учёбой.
Создавать и проводить мероприятий с целью улучшения микроклимата в учебной группе, тимбилдинговые мероприятия и игры, способствующие формированию командного духа. Помогать с организацией экскурсий, олимпиад и дней открытых дверей.
Вести чаты студентов, обеспечивать контроль за порядком переписки и размещение информации о мероприятиях / изменениях в расписании / новостях.
Взаимодействовать с расписанием учебных занятий.
Мы предлагаем
Фиксированный оклад и премии. Оформление по ТК РФ. Самореализация: быстрый профессиональный рост на интересных задачах, внедрение новых идей. Принимать участие в социально значимом продукте: мы делаем так, чтобы учиться было так же увлекательно, как смотреть сериалы, листать ленту и играть. Горим своей миссией, вдохновляемся на подвиги и не ставим рамки. Клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, растим скорость инноваций, играем вдолгую и любим удивлять. Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Имеет оконченное педагогическое образование или профильную переподготовку (желательно, но не обязательно). Имеет опыт взаимодействия с подростками не менее 2 лет. Знает Python. Знает один из игровых движков Godot/Unity/UE5 (или имеет желание разобраться). Знает основы веба (HTML/CSS). Знает основы Arduino (или имеет желание разобраться в робототехнике). Имеет опыт преподавания технических, IT-дисциплин. Не боится рутины, повторяющихся рабочих процессов, готов разъяснять несколько раз одно и то же. Знаком с тем, как поддерживать и мотивировать студентов учиться и справляться со сложностями. Имеет широкий культурный кругозор и умеет находить контакт с подростками. Занимает проактивную позицию: не ждёт, а действует. Умеет грамотно, ясно и логично формулировать мысли — устно и письменно. Живёт в Чебоксарах и готов вести деятельность из образовательных центров.
Head of Operations
Твои задачи
Выстроить и оптимизировать Back-офис: наладить операционные процессы, документооборот, контроль исполнения задач
Курировать юридические аспекты: лицензирование, аккредитация, взаимодействие между юрлицами, проверка договоров
Управлять финансами: бюджетирование, отчётность, контроль выплат, планирование расходов
Организовать HR-процессы: найм, оформление, адаптация и увольнение сотрудников
Развивать систему кураторов в образовательных центрах: постановка задач, контроль качества, обратная связь.
Автоматизировать рутинные операции
Мы предлагаем
Работа с одной из сильнейших операционных и продуктовых команд в России. Самореализация: быстрый профессиональный и карьерный рост на интересных задачах, внедрение новых идей. Работа над социально значимым продуктом — мы меняем образование и делаем его таким, чтоб прямо вау. Работать можно удаленно из любой точки мира или из уютного офиса в Москве. Обучение за наш счет: персональный план развития, менторинг, коучинг, тренинги по публичным выступлениям и доступ к более чем 100 курсам в корпоративном университете и электронной библиотеке. Удобные рабочие инструменты, которые помогают разграничить личное и рабочее пространство: TiMe, Zoom, Google Workspace, Jira, Confluence. Скидки до 50% на продукты компании для тебя, твоего друга или ребенка. А еще у нас клевая культура: говорим на ты, ищем истину без оглядки на авторитеты, ценим скорость, играем вдолгую и любим удивлять.
Имеет опыт в аналогичной должности от 3 лет Имеет опыт построения операционных процессов с нуля (не только управление, но и создание систем) Глубоко понимает процессы Back-офиса: бухучёт, юр. документы, HR, финансы Имеет опыт работы в структурах с несколькими юрлицами (сетевые проекты, франшизы, холдинги Мыслит продуктовыми процессами, ориентируется на удобство для пользователей, а не на внутренние регламенты Готов работать руками (50% задач — операционка, а не только стратегия) Имеет технический бекграунд, базовый SQL/Python (умение писать скрипты для автоматизации — плюс) Ориентирован на результат, умеет договариваться
Директор колледжа
Твои задачи
Краткосрочный фокус:
Перезапустить академические процессы: проанализировать текущее состояние, выявить узкие места и навести порядок.
Подготовить колледж к росту: усилить преподавательский состав, адаптировать оргструктуру под большее число студентов.
Успеть вовлечься в процессы до начала учебного года и стать точкой устойчивости для команды.
Долгосрочная зона ответственности:
Управление академической частью: преподаватели, методисты, учебный офис, кураторы.
Разработка и запуск новых направлений подготовки.
Обеспечение соответствия образовательной деятельности требованиям регуляторов (отчётность, демоэкзамены, аккредитация).
Развитие бренда колледжа: выступления, участие в мероприятиях, репрезентация проекта во внешней среде.
Мы предлагаем
Работа в сильной команде Skyeng: рядом с тобой будут коллеги, готовые помогать, вовлекать и делиться экспертизой. Продуктовая культура: развиваем то, что действительно нужно студентам, а не ради регалий. Стабильный формат — работа кампусе колледжа в Москве. Скидка 50% на продукты Skyeng/Skysmart/Skypro для тебя и близких.
У тебя есть релевантный управленческий опыт в колледже или вузе.
Ты хорошо ориентируешься в системе СПО: знаешь требования, сроки, процессы.
Умеешь работать с преподавателями, усиливать команды, нанимать в сжатые сроки.
Готов быть публичным представителем образовательного проекта: уверенно выступаешь, презентуешь, заряжаешь.
Умеешь брать на себя ответственность и действовать проактивно.
Будет плюсом:
Опыт в частных образовательных проектах;
Опыт запуска новых учебных направлений или реструктуризации команд.
Педагог-организатор
Твои задачи
Организовывать и проводить олимпиады, учебно-тренировочные сборы и другие образовательные мероприятия.
Координировать занятие кружков и образовательных активностей на базе школ города Чебоксары.
Организовывать поездки детей на хакатоны, олимпиады и другие значимые события.
Разрабатывать методические материалы и проводить мастер-классы для привлечения новых участников.
Вести операционную деятельность: управлять выплатами наставникам и обеспечивать документооборот.
Мы предлагаем
Фиксированный оклад и премии. Оформление по ТК РФ. Самореализация: быстрый профессиональный рост на интересных задачах, внедрение новых идей. Принимать участие в социально значимом продукте: мы делаем так, чтобы учиться было так же увлекательно, как смотреть сериалы, листать ленту и играть. Горим своей миссией, вдохновляемся на подвиги и не ставим рамки. Клёвая корпоративная культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, растим скорость инноваций, играем вдолгую и любим удивлять. Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить.
Имеет профильное педагогическое образование. Обладает опытом организации мероприятий и взаимодействия с детьми и родителями. Умеет эффективно коммуницировать, мотивировать и поддерживать обучающихся. Ответственный, инициативный и готов к профессиональному развитию. Живёт в Чебоксарах и готов вести деятельность из образовательных центров.
Тестирование, QA
Тестирование, QA
Сейчас мы не ищем новых сотрудников этого профиля. Следите за новостями от реферальной программы!
Разработка
Разработка
Senior DevOps-инженер
Твои задачи
Развитие и поддержка экосистемы k8s тестовых и продуктивных кластеров (onPrem, Cloud)
Реализация динамических тестовых, предпрод стендов для разработки
Решение инцидентов, составление постмортемов, реализация задач и проектов по результатам ретро
Разработка и поддержка единого хелм-чарт для деплоя проектов
Разработка и поддержка экспортеров на Go/Python
Идеальный кандидат
Уверенные знания и практический опыт с Kubernetes, в том числе в облаках
Опыт или понимание принципов взаимодействия с Istio и Cilium
Умение дебажить проблемы, в том числе в проде
Умение вникать в код, написанный на Go/Python
Опыт деятельности: более 6 лет
Желательный опыт:
В эксплуатации PHP-FPM в контейнерах, понимать слабые места решения
В скейлинге компонентов Kubernetes под растущие размеры кластера
В тюнинге производительности и высокодоступности кластеров
Участие в социально значимом продукте — мы меняем образование и делаем его таким, чтоб прямо вау. Мы аккредитованная IT-компания. Самореализация: быстрый профессиональный и карьерный рост на интересных задачах, внедрение новых идей. Постоянно развиваемся: регулярные доклады разработчиков внутри компании, участие и выступления на конференциях. Скидки до 50% на продукты компании для тебя, твоего друга или ребенка. Обучение за наш счет: персональный план развития, менторинг, коучинг, тренинги по публичным выступлениям и доступ к более чем 100 курсам в корпоративном университете и электронной библиотеке. Стабильная заработная плата два раза в месяц, оплачиваемые отпуск и больничный. Можно действовать удаленно из любой точки мира, а также из нашего уютного офиса в Москве (м. Таганская). Оформление по ТК РФ.
Dev Team Lead Skypro
Твои задачи
Участвовать в проектировании и разработке продукта.
Руководить командой из 5 dev и 1 qa: нанимать крутых ребят, вдохновлять, помогать расти.
Проводить планирование (ресурсное, квартальное, недельных итераций).
Вместе с командой принимать важные тех- и архитектурные решения.
Делать код лучше: участвовать в ревью, прокачивать стандарты и культуру разработки.
Взаимодействовать с другими командами компании и бизнесом.
Идеальный кандидат
Умеет слайсить задачи на маленькие, пригодные для выпуска фичи, не теряя фокус на продуктовой ценности.
Обладает сильным техническим бэкграундом — может предложить архитектурное решение, понять последствия и объяснить командe.
Хорошо разбирается в архитектурных практиках и современных подходах к построению систем.
Имеет опыт управления кросс-функциональными командами разработки от 3 лет.
Свободно владеет инженерными практиками: код-ревью, CI/CD, тестирование, контроль качества, работа с техдолгом и т. д.
Умеет аргументированно отстаивать свою позицию и доносить техническое/продуктовое видение до команды.
Способен структурировать хаос, декомпозировать сложное и сделать его управляемым.
Самостоятелен, инициативен и ответственно подходит к работе — не ждёт указаний, а ведёт за собой.
Работа над социально значимым продуктом — мы меняем образование и делаем его таким, чтоб прямо вау. Самореализация: быстрый профессиональный и карьерный рост на интересных задачах, внедрение новых идей. Постоянно развиваемся: регулярные доклады разработчиков внутри компании, участие и выступления на конференциях, хакатоны. Скидки до 50% на продукты компании для тебя, твоего друга или ребенка. Обучение за наш счет: персональный план развития, менторинг, коучинг, тренинги по публичным выступлениям и доступ к более чем 100 курсам в корпоративном университете и электронной библиотеке. Стабильная заработная плата два раза в месяц, оплачиваемые отпуск и больничный. Можно работать удаленно из любой точки РФ, а также из нашего уютного офиса в Москве (м. Таганская). Оформление по ТК РФ.
Аналитика, ресерч
Аналитика, ресерч
Сейчас мы не ищем новых сотрудников этого профиля. Следите за новостями от реферальной программы!
HR
HR
Рекрутер
Твои задачи
Скрининг поступивших резюме и предварительный отбор кандидатов на основе их квалификации и опыта.
Первичная коммуникация с кандидатами по готовой базе посредством исходящих звонков и переписки в почте/мессенджерах.
Проведение собеседования телефонного интервью и приглашение кандидатов на следующий этап.
Сопровождение кандидатов от момента отклика до успешного вступления в команду, предоставление обратной связи и поддержание связи на всех этапах.
Соблюдение стандартов и ведение отчётности в CRM.
Мы предлагаем
Стабильный доход 40 000 - 60 000 ₽/мес. в зависимости от грейда и выполнения показателей. Опытные рекрутеры получают до 100 000 ₽/мес. Оформление по ТК РФ. Комфортный график 5/2 с 10:00 до 19:00 мск. Крутая команда и помощь на старте, поддержка опытных наставников и дружеская атмосфера. Удобные инструменты, которые помогают разграничить личное и рабочее пространство: TiMe, Zoom, Google Workspace, Confluence. Скидка до 50% на продукты школы для вас, вашего ребенка и друга или родственника.
Опыт работы в рекрутинге / или привлечении клиентов/ или сопровождении от 6 месяцев.
Средне-специальное / высшее образование.
Знает основные методы поиска и отбора кандидатов.
Обладает отличными коммуникативными навыками и умеет работать в команде.
Ответственный, организованный и умеет планировать свою работу.
Готов к работе в условиях многозадачности и высокой нагрузки.
Дизайн
Дизайн
Сейчас мы не ищем новых сотрудников этого профиля. Следите за новостями от реферальной программы!
Маркетинг
Маркетинг
Сейчас мы не ищем новых сотрудников этого профиля. Следите за новостями от реферальной программы!
Контент, методология
Контент, методология
Методист по цифровым образовательным продуктам
Твои задачи
Внедрять AI-инструменты в обучение преподавателей: обучающие боты, тренажёры, рекомендации по развитию.
Развивать и поддерживать цифровую инфраструктуру для генерации обучающего контента.
Делать уже созданный контент более гибким и повторно используемым (тегирование, настройка форматов).
Настраивать и сопровождать персонализированные треки развития для преподавателей.
Работать над доработкой CMS и Личного кабинета преподавателя — с точки зрения функциональности для обучения.
Участвовать в AI-проектах по развитию навыков преподавателей: от идеи и гипотез до релиза и метрик.
Идеальный кандидат
Опыт работы методистом или педагогическим дизайнером от 2 лет.
Понимание принципов педагогики и андрагогики, опыт работы с обучением взрослых и/или детей.
Опыт участия или ведения цифровых образовательных проектов: создание программ, контента, сопровождение внедрения.
Интерес или опыт в использовании AI‑инструментов в образовании (чат-боты, генерация контента, цифровые тренажёры).
Владеет английским языком на уровне B2 и выше.
Умение адаптировать и структурировать обучающий контент под цифровую среду (CMS, LMS).
Мы предлагаем
Фиксированный оклад с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review. Ежеквартальные премии за выполнение установленных KPI. Гибридный формат работы. Мы приглашаем работать в уютном офисе в Москве на Таганской — с завтраками, спортзалом и библиотекой, а также предоставляется возможность работать удаленно, поддерживая баланс между профессиональной и личной жизнью. Маркетплейс бенефитов: каждый год пополняем твой баланс бонусов, которые можно тратить на что угодно — ДМС со стоматологией, шопинг, поход в спа и ещё 100+ полезных и приятных позиций. Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счёт компании, помогаем составить персональный план развития. Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить. Скидка 50% на продукты Skyeng/Skysmart/Skypro для тебя, твоего друга или родственника.
Сильные продукты и социально значимые амбициозные цели. Мы меняем сферу образования и делаем учебу увлекательнее, чем Netflix Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям Удаленка. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат Обучение за наш счёт: мы составим персональный план развития, дадим возможность работать с коучами и менторами, участвовать в тренингах по публичным выступлениям, а также пользоваться 100+ курсами в нашем корпоративном университете Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить Скидка 50% на уроки в Skyeng для тебя, твоего друга или родственника
Идеальный кандидат
Имеет опыт в методологии образования, управлении командами или разработке процессов
Понимает поведенческую психологию и мотивационные механизмы (работа с детьми/подростками)
Имеет навыки создания инструкций, гайдов и стандартов работы
Имеет опыт внедрения цифровых инструментов
Умеет работать с данными: анализ эффективности, метрики, оптимизация процессов
Гибкий и готов экспериментировать, тестирование разные подходы в работе кураторов
Мы предлагаем
Работа в сильной команде Skyeng: рядом с тобой будут коллеги, готовые помогать, вовлекать и делиться экспертизой. Продуктовая культура: развиваем то, что действительно нужно студентам, а не ради регалий. Стабильный формат — работа кампусе колледжа в Москве. Скидка 50% на продукты Skyeng/Skysmart/Skypro для тебя и близких.
Перезапустить академические процессы: проанализировать текущее состояние, выявить узкие места и навести порядок.
Подготовить колледж к росту: усилить преподавательский состав, адаптировать оргструктуру под большее число студентов.
Успеть вовлечься в процессы до начала учебного года и стать точкой устойчивости для команды.
Долгосрочная зона ответственности:
Управление академической частью: преподаватели, методисты, учебный офис, кураторы.
Разработка и запуск новых направлений подготовки.
Обеспечение соответствия образовательной деятельности требованиям регуляторов (отчётность, демоэкзамены, аккредитация).
Развитие бренда колледжа: выступления, участие в мероприятиях, репрезентация проекта во внешней среде.
Твои задачи
Директор колледжа
Идеальный кандидат
У тебя есть релевантный управленческий опыт в колледже или вузе.
Ты хорошо ориентируешься в системе СПО: знаешь требования, сроки, процессы.
Умеешь работать с преподавателями, усиливать команды, нанимать в сжатые сроки.
Готов быть публичным представителем образовательного проекта: уверенно выступаешь, презентуешь, заряжаешь.
Умеешь брать на себя ответственность и действовать проактивно.
Будет плюсом:
Опыт в частных образовательных проектах;
Опыт запуска новых учебных направлений или реструктуризации команд.
Финансы, юристы
Финансы, юристы
Финансовый менеджер
Твои задачи
Формировать и актуализировать план бюджета департамента/отдела/должности совместно с руководителями.
Анализировать финансовые результаты департамента/отделов, определять причины отклонений и предлагать оптимизационные решения.
Рассчитывать и контролировать ключевые финансовые метрики (например, Contribution margin, Gross Profit, CAC, LTV).
Создавать новые отчеты и финансовые модели по аналитике, а также автоматизировать существующие процессы.
Согласовывать договоры, дополнительные соглашения и взаимодействовать с финансовым отделом по вопросам документации.
Делать регулярные прогнозы по финансовым метрикам для достижения плановых показателей.
Идеальный кандидат
Имеет опыт 3-5 лет в финансах (бюджетирование, финансовое планирование, управление эффективностью)
Знает бухгалтерские системы 1С 8.30, СЭД, ЭДО. Знание Тезис, БитФинанс является преимуществом
Знает стандарты финансовой отчётности, бухгалтерского учета, глубоко понимает форм финансовой отчетности (P&L, BS, CF)
Имеет успешный опыт построения процесса бюджетирования и контроля на основе план-факторного анализа, опыт применения методов финансового анализа, оценки эффективности
Возможность проявить себя не только в финансах, но и в продукте и биздеве. Редкое сочетание быстрого роста стартапа и стабильности крупной компании, мощнейший смысл в работе — когда хочется хвастаться своим вкладом и звать в продукт друзей и родных. Гибридный формат работы. Приглашаем работать в уютном офисе в Москве на Таганской — с завтраками, спортзалом и библиотекой, а также есть возможность работать удалённо, поддерживая баланс между профессиональной и личной жизнью.. Клевая культура: говорим на «ты», ищем истину без оглядки на авторитеты, ценим скорость, играем вдолгую и любим удивлять. Мультипликатор самореализации: у тебя будут капитал, экспертиза, бренд и масштаб, чтобы менять мир. Маркетплейс бенефитов. Каждый год будем пополнять твой баланс бонусов, которые можно тратить на что угодно — ДМС со стоматологией, шопинг, походы в спа и ещё 100+ полезных и приятных позиций.
Финансовый контролер
Твои задачи
Разрабатывать формы для планирования бюджета, строить бюджетные модели, готовить расчеты и участвовать в обсуждении и согласовании бюджетов.
Формировать управленческую отчетность.
Осуществлять бюджетный контроль расходов, договоров, в том числе — на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов.
Проводить план-фактный анализ, контролировать динамику расходов, проводить факторный анализ и готовить аналитическую информацию.
Работать с системой Оптимакрос на уровне продвинутого пользователя, включая разработку и настройку отчетов, финансовых моделей. Опыт работы с системой будет преимуществом, но также рассматривается готовность кандидата обучиться и эффективно работать с системой.
Формировать регламенты и методики по рабочим процессам.
Участвовать в автоматизации процессов внутри финансового блока.
Строить финансовые модели и прогнозы в своей зоне ответственности.
Формировать задачи для IT-блока по автоматизации трудозатратных процессов.
Готовить презентации по финансовым итогам месяца.
Идеальный кандидат
Обладает глубоким знанием бухгалтерского учета, управленческого учета, основ МСФО, планирования и финансового анализа.
Имеет опыт работы в сфере финансов от 3-лет в финансовой службе крупной/управляющей компании холдинга с матричной структурой управления.
Имеет опыт построения финансовых моделей, анализа юнит-экономики продукта, а также прогнозирования финансовых показателей.
Умеет работать с 1С, загружать данные, формировать основные отчеты.
Знаком с системой Optimacros или готов быстро освоить работу в системе на уровне продвинутого пользователя (аналог Anaplan).
Фиксированный оклад с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review. Ежеквартальные премии за выполнение установленных KPI. Гибридный формат работы. Мы приглашаем работать в уютном офисе в Москве на Таганской — с завтраками, спортзалом и библиотекой, а также предоставляется возможность работать удаленно, поддерживая баланс между профессиональной и личной жизнью. Маркетплейс бенефитов: каждый год пополняем твой баланс бонусов, которые можно тратить на что угодно — ДМС со стоматологией, шопинг, поход в спа и ещё 100+ полезных и приятных позиций. Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счёт компании, помогаем составить персональный план развития. Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твоё мнение не останется без внимания и может всё изменить. Скидка 50% на продукты Skyeng/Skysmart/Skypro для тебя, твоего друга или родственника.
Мы используем файлы cookie для обеспечения необходимой работоспособности сайта и его улучшения. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как указано в Политике конфиденциальности.
Подтвердить
Настройки Cookies
Управление Cookies
Настройки Cookies
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы cookie можно настроить.