Мы ищем личного ассистента для Гоши Соловьева — основателя Skyeng, который также работает над развитием IT-образования, увеличением продолжительности жизни и другими важными для общества проектами. Про него можно почитать в Forbes и других бизнес-изданиях.
Нам нужен системный и пунктуальный человек, который готов поддерживать комфортную ежедневную деятельность топового руководителя и его близких.
Основное о позиции:
- Стабильная занятость с достойными условиями.
- Сочетание повседневных задач и новых вызовов, для которых нужно будет самостоятельно искать пути решения.
- Взаимодействие непосредственно с основателем крупной EdTech-компании.
- Фактически это важный вклад в развитие IT-образования и других направлений «для людей». Ведь когда вне работы все процессы налажены — руководитель больше и эффективнее направляет силы на разработки, которые меняют мир к лучшему.
Твои задачи1. Организация жизни руководителя
- Поиск жилья за рубежом, помощь в обустройстве, решение всех организационных вопросов с арендодателем
- Поддержка функционирования квартиры в Москве: коммуникация с хозяюшкой и ремонтными службами, оплата коммунальных счетов
- Поиск необходимого специализированного персонала (домашний персонал, тренер)
2. Travel-поддержка
- Получение виз
- Покупка билетов, поиск жилья и средств перемещения
- Полный и оперативный саппорт в поездках
- Планирование и организация выходных, отпусков
3. Финансы
- Ведение налогового календаря и подача деклараций, контроль налоговых рисков
- Подбор лучших предложений в сфере вкладов (тарифы, вклады, овернайты)
- Ежемесячный разбор и анализ расходов
4. Мелкие закупки и доставка (иногда сложная)
5. Единая точка личной коммуникации руководителя и его близких
- Личные поручения: помощь в подборе и бронировании, запись к специалистам
- Медицинские обследования: подбор врачей и организация чекапов
6.Освобождение руководителя от решения административных и организационных задач в личных проектах
Если нет готовности выполнять все эти задачи — пожалуйста, не откликайся на эту вакансию
Идеальный кандидат- Имеешь релевантный опыт (персональный ассистент, менеджер Family office).
- Знаешь английский на уровне B1–B2.
- Отличаешься суперсистемностью и пунктуальностью.
- Не теряешь концентрации внимания.
- Быстро схватываешь и можешь переключаться между задачами.
- Обладаешь гибкостью, умением договориться с кем угодно о чем угодно.
- Всегда соблюдаешь тактичность, но при этом умеешь проявлять настойчивость.
- Просчитываешь наперед и умеешь предвосхищать ожидания.